seoreviews.ru@gmail.com

 

Заказать аудит
ТОП-3 SEO-компаний
1. Digital Rocket
2. Корпорация РБС
3. Оптимизм
Выберите компанию
Ingate Авентон Demis Group Russian Promo СЕО-Импульс Green Promo Клик A-POSITION 1st SEO EnerGy SEO.RU Intelsib TRINET Magic Trust Group ALTWeb Group Эдмаркет Webit Apollo-8 Промо Пейдж Darvin Studio Idea-promotion VIPRO РАСКРУТКА.РУ Webexpert ТриЛан ПерфектСЕО Gatto - интернет-маркетинг Promo Digital Group Синица Атом Медиа Групп АдвертПро i-Media SEOLABPro Shogo Lime.media Зекслер Эвристика Aida Media MarketArts ARTOX media Кислород Seo Update Альфа.Сайт Semantica Liqium ВеоМедиа Веб-студия Bitrixlab Группа компаний MegaSeo SEOXL UnMedia Орех ООО "Экса Медиа" Компания "ИДЕЯ!" Advans IT PLANET GROUP Cleverteam Rocket Business Limtek iSEO Feel In Голден студио kSeo PromoRu Агентство системных интернет решений Wezom Студия интернет-решений ELiTES Time Digital Олимп ADVER MEDIA Dial NewGlobal Creative SEO Seo-house ORIDIS Тактика BRAND-MAKER Клюква IndexTop1
Ваша заявка отправлена, спасибо!
×
Главная / Новости рынка / Google объяснил, как работает Knowledge Graph и какие сайты попадают в блок знаний

Google объяснил, как работает Knowledge Graph и какие сайты попадают в блок знаний

Google опубликовал в блоге пост, в котором объяснил, как работает Knowledge Graph (Сеть знаний) и какие сайты могут попасть в блок знаний. 

Knowledge Graph – это технология, которая позволяет получить ответы прямо в результатах поиска на запросы, касающиеся людей, достопримечательностей или каких-то вещей. Блоки с ответами из Knowledge Graph содержат ключевые факты и предназначены для того, чтобы помочь пользователям быстрее узнать что-то по конкретной теме. 

Google объяснил, как работает Knowledge Graph

Согласно сообщению Google, Knowledge Graph собрал свыше 500 млрд фактов о 5 млрд объектов – людях, местах и вещах. 

Как Google формирует блоки знаний 

Блоки знаний создаются автоматически. Системы Google стараются выбирать самую релевантную и популярную информацию для объектов, сведения о которых отображаются в блоке знаний. Элементы, которые показываются в панели, могут отличаться в зависимости от объекта, но чаще всего Google показывает: 

  • заголовок и краткую информацию по теме, 
  • более подробное описание объекта, 
  • изображение, 
  • ключевые факты, например, когда родилась персона или где что-то находится; 
  • ссылки на профили в соцсетях и официальные сайты.

Также блоки знаний могут включать в себя другую информацию в зависимости от типа искомого объекта. Например, по запросу об артистах Google может показывать в блоке знаний их песни, а по запросу спортивных команд – состав участников. 

Откуда Google берет информацию для блоков знаний 

Knowledge Graph, представленный в 2012 году, получает информацию из общедоступных источников и лицензионных баз данных. Одним из часто цитируемых источников является Википедия. Также компания сотрудничает с владельцами контента. 

Как выглядят блоки знаний на мобильных устройствах 

Блоки знаний были разработаны для десктопного поиска и изначально были несовместимы с мобильным поиском, так как размер мобильных устройств не допускает отображения такого блока параллельно с основными результатами. Для удобства пользователей мобильного поиска Google показывает один или несколько блоков знаний по одному запросу. 

Google объяснил, как работает Knowledge Graph и какие сайты попадают в блок знаний

Как улучшить блоки знаний 

Google признает, что в блоке знаний может содержаться неточная информация. Любой пользователь, заметивший ошибку, может предложить исправление, нажав «Обратная связь» в нижней части блока знаний. 

Также официальные представители персоны или компании, сведения о которых содержатся в блоке знаний, могут заявить свои права на блок и вносить туда изменения, пройдя проверку в Google. 

Напомним, ранее Google представил список ресурсов по управлению кампаниями в период COVID-19. 

Источник: блог Google

Источник: seonews.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>