seoreviews.ru@gmail.com

 

Заказать аудит
ТОП-3 SEO-компаний
1. Digital Rocket
2. Корпорация РБС
3. Оптимизм
Выберите компанию
Ingate Авентон Demis Group Russian Promo СЕО-Импульс A-POSITION Green Promo Клик Intelsib 1st SEO EnerGy TRINET Magic Trust Group SEO.RU ALTWeb Group Webit Apollo-8 Darvin Studio Idea-promotion Эдмаркет Промо Пейдж VIPRO РАСКРУТКА.РУ Webexpert ТриЛан ПерфектСЕО i-Media UnMedia Группа компаний MegaSeo Advans Shogo ARTOX media SEOXL ООО "Экса Медиа" Голден студио ORIDIS Клюква Веб-студия Bitrixlab BRAND-MAKER Time Digital PromoRu kSeo Dial Semantica Seo Update Кислород MarketArts Aida Media Зекслер Эвристика Feel In iSEO ADVER MEDIA Олимп АдвертПро Creative SEO Promo Digital Group ВеоМедиа Агентство системных интернет решений Wezom Cleverteam IT PLANET GROUP Lime.media SEOLABPro Атом Медиа Групп Gatto - интернет-маркетинг NewGlobal Компания "ИДЕЯ!" Альфа.Сайт Синица IndexTop1 Тактика Seo-house Rocket Business Limtek Liqium Студия интернет-решений ELiTES Орех
Ваша заявка отправлена, спасибо!
×
Главная / Новости рынка / Google объяснил, как нужно объединять страницы, чтобы улучшить позиции в ранжировании

Google объяснил, как нужно объединять страницы, чтобы улучшить позиции в ранжировании

В ходе недавней видеовстречи для вебмастеров специалист отдела качества поиска Google Джон Мюллер объяснил, когда стоит объединять страницы, чтобы получить более высокие позиции в поиске, а когда – нет.

Мюллер отметил, что объединение двух «слабых» страниц в одну действительно может дать более сильную и релевантную страницу в итоге. Но для этого страницы должны быть дополняющими и вместе раскрывать определенную тему лучше, чем сделали бы это по отдельности.

Вопрос к Мюллеру звучал следующим образом:

«Вопрос касается «несуществующей» метрики авторитетности. К примеру, у нас есть сайт, который ранжируется на пятой позиции по определенной теме и еще один, находящийся на шестой позиции, и оба они являются авторитетными, находясь на первой странице выдачи. Если мы объединим их, и они станут представлять из себя единое целое, касающееся одной темы, это повысит наши позиции?»

Мюллер ответил, что это вполне может помочь сайту ранжироваться выше. Если объединить две, три или четыре более слабых страниц в одну – внутри одного и того же сайта или за его пределами, то полученная страница может быть расценена Google как более «сильная».

Стоит отметить, что объединения сигналов и входящих ссылок недостаточно для улучшения ранжирования – тематика страниц обязательно должна совпадать, а у итоговой страницы должна быть более высокая релевантность, чем у документов, существовавших до ее создания. В противном случае алгоритмам будет сложно определить тематику страницы, что не позволит ей занять высоких позиций в ранжировании.

Напомним, на днях Google выпустил первую версию руководства по «ленивой загрузке».

Источник: Search Engine Journal

Источник: seonews.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>