seoreviews.ru@gmail.com

 

Заказать аудит
ТОП-3 SEO-компаний
1. Digital Rocket
2. Корпорация РБС
3. Оптимизм
Выберите компанию
Ingate Авентон Demis Group Russian Promo СЕО-Импульс Green Promo Клик A-POSITION 1st SEO EnerGy SEO.RU Intelsib TRINET Magic Trust Group ALTWeb Group Эдмаркет Webit Apollo-8 Промо Пейдж Darvin Studio Idea-promotion VIPRO РАСКРУТКА.РУ Webexpert ТриЛан ПерфектСЕО Gatto - интернет-маркетинг Promo Digital Group Синица Атом Медиа Групп АдвертПро i-Media SEOLABPro Shogo Lime.media Зекслер Эвристика Aida Media MarketArts ARTOX media Кислород Seo Update Альфа.Сайт Semantica Liqium ВеоМедиа Веб-студия Bitrixlab Группа компаний MegaSeo SEOXL UnMedia Орех ООО "Экса Медиа" Компания "ИДЕЯ!" Advans IT PLANET GROUP Cleverteam Rocket Business Limtek iSEO Feel In Голден студио kSeo PromoRu Агентство системных интернет решений Wezom Студия интернет-решений ELiTES Time Digital Олимп ADVER MEDIA Dial NewGlobal Creative SEO Seo-house ORIDIS Тактика BRAND-MAKER Клюква IndexTop1
Ваша заявка отправлена, спасибо!
×
Главная / Новости рынка / Google: о структурированных данных и расширенных результатах

Google: о структурированных данных и расширенных результатах

Вышло очередное видео из серии #AskGoogleWebmasters. В новом выпуске представитель Google Джон Мюллер рассказал о структурированных данных и расширенных результатах поиска.

Вопрос вебмастера звучал так: 

Нужно ли нам использовать структурированные данные в соответствии с рекомендациями, данными на сайте Google Developers (включая обязательные / рекомендуемые свойства)? Или мы можем использовать больше свойств из Schema.org помимо сайта Google Developers? 

В ответ Джон Мюллер сообщил, что можно использовать структурированные данные, которые не перечислены на сайте Google Developers. Те типы структурированных данных, которые поисковик перечисляет на сайте для разработчиков, официально поддерживаются Google и позволяют отображать соответствующие страницы в расширенных результатах поиска. 

Если вебмастер хочет, чтобы страница показывалась в расширенных результатах, Google настоятельно рекомендует придерживаться требований компании. При этом стоит иметь в виду, что использование структурированных данных не гарантирует попадание в расширенные результаты. Это просто делает страницу пригодной для получения расширенных сниппетов. 

Использование других типов структурированных данных также может быть полезно для сайта. Даже если Google не формирует для определенной разметки расширенные результаты, с ее помощью поисковик может лучше понимать контент и ранжировать его. 

Вы всегда можете использовать структурированные данные, чтобы улучшить читаемость контекста страниц. Это не всегда может привести к видимым изменениям, но может помочь нашим системам показывать ваши страницы для релевантных запросов, – сообщил Джон Мюллер. 

Напомним, ранее Джон Мюллер рассказал, что заголовки H1 не играют роли в ранжировании сайтов. 

Источник: YouTube

Источник: seonews.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>