seoreviews.ru@gmail.com

 

Заказать аудит
ТОП-3 SEO-компаний
1. Digital Rocket
2. Корпорация РБС
3. Оптимизм
Выберите компанию
Ingate Авентон Demis Group Russian Promo СЕО-Импульс Green Promo Клик A-POSITION 1st SEO EnerGy SEO.RU Intelsib TRINET Magic Trust Group ALTWeb Group Эдмаркет Webit Apollo-8 Промо Пейдж Darvin Studio Idea-promotion VIPRO РАСКРУТКА.РУ Webexpert ТриЛан ПерфектСЕО Gatto - интернет-маркетинг Promo Digital Group Синица Атом Медиа Групп АдвертПро i-Media SEOLABPro Shogo Lime.media Зекслер Эвристика Aida Media MarketArts ARTOX media Кислород Seo Update Альфа.Сайт Semantica Liqium ВеоМедиа Веб-студия Bitrixlab Группа компаний MegaSeo SEOXL UnMedia Орех ООО "Экса Медиа" Компания "ИДЕЯ!" Advans IT PLANET GROUP Cleverteam Rocket Business Limtek iSEO Feel In Голден студио kSeo PromoRu Агентство системных интернет решений Wezom Студия интернет-решений ELiTES Time Digital Олимп ADVER MEDIA Dial NewGlobal Creative SEO Seo-house ORIDIS Тактика BRAND-MAKER Клюква IndexTop1
Ваша заявка отправлена, спасибо!
×
Главная / Новости рынка / Google не учитывает «точность» контента при ранжировании

Google не учитывает «точность» контента при ранжировании

Google не может определить «точность» контента, поэтому полагается на другие сигналы при ранжировании. Об этом в Twitter сообщил представитель поисковика Дэнни Салливан.

Машины не могут определить «точность» контента. Вместо этого наши системы используют другие сигналы, которые связаны с релевантностью темы и авторитетностью.

Специалисты попытались уточнить, какие сигналы Google использует. Дэнни Салливан добавил, что популярность также не входит в число таких сигналов, которые поисковик учитывает.

Популярность не равна авторитетности… Популярность была бы слишком упрощенным сигналом для использования, и она не применима к множеству запросов, которые мы обрабатываем. Тем более, что 15% из них новые.

В продолжении диалога со специалистами Дэнни Салливан поделился еще несколькими интересными мыслями. В частности, он заметил, что ни машины, ни люди, прочитав ветку обсуждений в Twitter, не могли бы сказать, чья информация точна. Люди могли бы строить догадки, но догадки бывают ошибочными. Поэтому Google не пытается угадать точность информации, представленной на сайтах, а ищет сигналы, которые свидетельствуют об авторитетности. Кроме того, есть контент, который не основан на фактах, а значит AccuracyRank (сигнал точности) не может быть полезным для ранжирования.

Напомним, на днях Джон Мюллер рассказал, что заголовки H1 и H2 никак не влияют на ранжирование.

Источник: Seroundtable

Источник: seonews.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>