seoreviews.ru@gmail.com

 

Заказать аудит
ТОП-3 SEO-компаний
1. Digital Rocket
2. Корпорация РБС
3. Оптимизм
Выберите компанию
Ingate Авентон Demis Group Russian Promo СЕО-Импульс A-POSITION Green Promo Клик Intelsib 1st SEO EnerGy TRINET Magic Trust Group SEO.RU ALTWeb Group Webit Apollo-8 Darvin Studio Idea-promotion Эдмаркет Промо Пейдж VIPRO РАСКРУТКА.РУ Webexpert ТриЛан ПерфектСЕО i-Media UnMedia Группа компаний MegaSeo Advans Shogo ARTOX media SEOXL ООО "Экса Медиа" Голден студио ORIDIS Клюква Веб-студия Bitrixlab BRAND-MAKER Time Digital PromoRu kSeo Dial Semantica Seo Update Кислород MarketArts Aida Media Зекслер Эвристика Feel In iSEO ADVER MEDIA Олимп АдвертПро Creative SEO Promo Digital Group ВеоМедиа Агентство системных интернет решений Wezom Cleverteam IT PLANET GROUP Lime.media SEOLABPro Атом Медиа Групп Gatto - интернет-маркетинг NewGlobal Компания "ИДЕЯ!" Альфа.Сайт Синица IndexTop1 Тактика Seo-house Rocket Business Limtek Liqium Студия интернет-решений ELiTES Орех
Ваша заявка отправлена, спасибо!
×
Главная / Новости рынка / Google не учитывает «сигналы из реальной жизни» при ранжировании

Google не учитывает «сигналы из реальной жизни» при ранжировании

Google не учитывает «сигналы из реальной жизни» при ранжировании. Это значит, что количество посетителей и среднее время их пребывания в магазине или ресторане никак не влияют на позицию сайта заведения в выдаче. Об этом сообщил специалист по качеству поиска Google Джон Мюллер в своем аккаунте в Twitter.

Западный вебмастер спросил у эксперта, используются ли данные из Google Карт при ранжировании. Мюллер ответил, что нет, не используются, так как популярность магазина невозможно отследить только по количеству посетителей: многие совершают покупки онлайн.

Google не учитывает «сигналы из реальной жизни» при ранжировании

Однако эксперт не смог ответить, распространяется ли это на локальный поиск. Мюллер сказал, что это не входит в его компетенцию, однако ему кажется, что нелогично определять позицию по количеству посетителей.

Google не учитывает «сигналы из реальной жизни» при ранжировании

Напомним, на днях появилась инструкция о том, что делать, если Google перестал показывать кеш.

Источник: Search Engine Roundtable

Источник: seonews.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>