seoreviews.ru@gmail.com

 

Заказать аудит
ТОП-3 SEO-компаний
1. Digital Rocket
2. Корпорация РБС
3. Оптимизм
Выберите компанию
Ingate Авентон Demis Group Russian Promo СЕО-Импульс Green Promo Клик A-POSITION 1st SEO EnerGy SEO.RU Intelsib TRINET Magic Trust Group ALTWeb Group Эдмаркет Webit Apollo-8 Промо Пейдж Darvin Studio Idea-promotion VIPRO РАСКРУТКА.РУ Webexpert ТриЛан ПерфектСЕО Gatto - интернет-маркетинг Promo Digital Group Синица Атом Медиа Групп АдвертПро i-Media SEOLABPro Shogo Lime.media Зекслер Эвристика Aida Media MarketArts ARTOX media Кислород Seo Update Альфа.Сайт Semantica Liqium ВеоМедиа Веб-студия Bitrixlab Группа компаний MegaSeo SEOXL UnMedia Орех ООО "Экса Медиа" Компания "ИДЕЯ!" Advans IT PLANET GROUP Cleverteam Rocket Business Limtek iSEO Feel In Голден студио kSeo PromoRu Агентство системных интернет решений Wezom Студия интернет-решений ELiTES Time Digital Олимп ADVER MEDIA Dial NewGlobal Creative SEO Seo-house ORIDIS Тактика BRAND-MAKER Клюква IndexTop1
Ваша заявка отправлена, спасибо!
×
Главная / Новости рынка / Google не рекомендует закрывать тегом nofollow все ссылки на сайте

Google не рекомендует закрывать тегом nofollow все ссылки на сайте

Прописывать тег nofollow для всех исходящих ссылок – стратегия, которая не только не даст преимуществ в ранжировании, но и может навредить в долгосрочной перспективе. Об этом сообщил специалист по качеству поиска Google Джон Мюллер во время традиционной онлайн-встречи вебмастеров.

Один из участников отметил, что многие крупные издатели отмечают nofollow все исходящие ссылки и спросил, действительно ли подобная стратегия поможет ресурсу лучше ранжироваться.

Эксперт ответил, что ресурсы с ссылками, не закрытыми тегом nofollow, могут ранжироваться лучше, так как такой способ выглядит более натуральным. Также Мюллер добавил, что многие издания закрывают все ссылки, чтобы перестраховаться, так как они не всегда могут доверять источникам, на которые ссылаются. Однако, по его мнению, к ссылкам на авторитетные издания тег nofollow добавлять не стоит.

Полный ответ Джона Мюллера можно посмотреть с отметки 55:13 (eng):

Напомним, на днях Джон Мюллер рассказал, какую отметку не должна превышать длина URL.

Источник: Search Engine Journal

Источник: seonews.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>