seoreviews.ru@gmail.com

 

Заказать аудит
ТОП-3 SEO-компаний
1. Digital Rocket
2. Корпорация РБС
3. Оптимизм
Выберите компанию
Ingate Авентон Demis Group Russian Promo СЕО-Импульс Green Promo Клик A-POSITION 1st SEO EnerGy SEO.RU Intelsib TRINET Magic Trust Group ALTWeb Group Эдмаркет Webit Apollo-8 Промо Пейдж Darvin Studio Idea-promotion VIPRO РАСКРУТКА.РУ Webexpert ТриЛан ПерфектСЕО Gatto - интернет-маркетинг Promo Digital Group Синица Атом Медиа Групп АдвертПро i-Media SEOLABPro Shogo Lime.media Зекслер Эвристика Aida Media MarketArts ARTOX media Кислород Seo Update Альфа.Сайт Semantica Liqium ВеоМедиа Веб-студия Bitrixlab Группа компаний MegaSeo SEOXL UnMedia Орех ООО "Экса Медиа" Компания "ИДЕЯ!" Advans IT PLANET GROUP Cleverteam Rocket Business Limtek iSEO Feel In Голден студио kSeo PromoRu Агентство системных интернет решений Wezom Студия интернет-решений ELiTES Time Digital Олимп ADVER MEDIA Dial NewGlobal Creative SEO Seo-house ORIDIS Тактика BRAND-MAKER Клюква IndexTop1
Ваша заявка отправлена, спасибо!
×
Главная / Новости рынка / Google научился реагировать на катастрофы и чрезвычайные события в мире

Google научился реагировать на катастрофы и чрезвычайные события в мире

Google научился реагировать на катастрофы и чрезвычайные события в мире. Об этом старший инженер компании Панду Найак (Pandu Nayak) сообщил в интервью британскому изданию The Guardian.

Когда в мире случается что-то серьезное, поиск Google обращает больше внимания на авторитетность сайтов, чтобы пользователи смогли увидеть в выдаче ссылки на страницы, содержащие наиболее точную и достоверную информацию. После того, как событие перестанет быть актуальным, поиск возвращается в обычный режим.

Например, если ожидается ураган, то при поиске по соответствующим запросам Google отобразит публикации в СМИ, а не информационные статьи.

Напомним, в начале июня Google запустил обновление поиска, которое должно было разнообразить результаты поиска. На прошлой неделе аналитики Searchmetrics проанализировали, как изменилась выдача после апдейта, и пришли к выводу, что теперь поисковик не показывает больше трех ссылок с одного домена.

Источник: The Guardian

Источник: seonews.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>