seoreviews.ru@gmail.com

 

Заказать аудит
ТОП-3 SEO-компаний
1. Digital Rocket
2. Корпорация РБС
3. Оптимизм
Выберите компанию
Ingate Авентон Demis Group Russian Promo СЕО-Импульс Green Promo Клик A-POSITION 1st SEO EnerGy SEO.RU Intelsib TRINET Magic Trust Group ALTWeb Group Эдмаркет Webit Apollo-8 Промо Пейдж Darvin Studio Idea-promotion VIPRO РАСКРУТКА.РУ Webexpert ТриЛан ПерфектСЕО Gatto - интернет-маркетинг Promo Digital Group Синица Атом Медиа Групп АдвертПро i-Media SEOLABPro Shogo Lime.media Зекслер Эвристика Aida Media MarketArts ARTOX media Кислород Seo Update Альфа.Сайт Semantica Liqium ВеоМедиа Веб-студия Bitrixlab Группа компаний MegaSeo SEOXL UnMedia Орех ООО "Экса Медиа" Компания "ИДЕЯ!" Advans IT PLANET GROUP Cleverteam Rocket Business Limtek iSEO Feel In Голден студио kSeo PromoRu Агентство системных интернет решений Wezom Студия интернет-решений ELiTES Time Digital Олимп ADVER MEDIA Dial NewGlobal Creative SEO Seo-house ORIDIS Тактика BRAND-MAKER Клюква IndexTop1
Ваша заявка отправлена, спасибо!
×
Главная / Новости рынка / Google начал выше ранжировать первоисточники

Google начал выше ранжировать первоисточники

Первоисточники и оригинальные статьи будут выше ранжироваться в основном поиске Google и Новостях. Поисковик внес изменения в свои алгоритмы ранжирования. 

Мы обновили алгоритмы ранжирования и внесли изменения в Руководство для асессоров, чтобы научиться лучше распознавать первоисточники, лучше отображать их в Поиске и обеспечить им более долгое пребывание в выдаче. Это означает, что читатели, интересующиеся последними новостями, могут найти историю, с которой все началось, а создатели оригинального контента получить больше просмотров, — говорится в блоге Google.

По сообщению поисковика, при сегодняшней скорости обновления информации оригинальные репортажи не остаются в центре внимания надолго. Некоторые новостные статьи, эксклюзивные интервью, расследования могут быть настолько интересными, что на их основе пишутся другие публикации. А еще часто СМИ практически одновременно пишут материалы, беря за основу один и тот же инфоповод. Все это затрудняет пользователям поиск информации, с которой все началось. Обновление поискового алгоритма по всему миру поможет исправить эту проблему и выделить контент, который поисковик считает первоисточником.

Google сообщает, что так как абсолютного стандарта для определения первоисточников и оригинального контента не существует, работа над алгоритмами будет продолжаться постоянно.

Издателям, которые хотят понять, попадает ли их контент под действие обновленного алгоритма, поисковик предлагает заглянуть в последнюю версию Руководства для асессоров. Там сказано, что оценку «очень высокое качество» заслуживают статьи, которые «предоставляют информацию, которая не стала бы известна, если бы не была приведена в статье, а также оригинальные, подробно освещающие тему репортажи, которые требуют высокой квалификации, времени и усилий». Также асессорам рекомендуется принимать во внимание авторитет ресурса и награды, например, премии в области журналистики. Таким образом, становится немного понятно, по каким именно критериям Google собирается оценивать источники информации.

Источник: Блог Google

Источник: seonews.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>