seoreviews.ru@gmail.com

 

Заказать аудит
ТОП-3 SEO-компаний
1. Digital Rocket
2. Корпорация РБС
3. Оптимизм
Выберите компанию
Ingate Авентон Demis Group Russian Promo СЕО-Импульс Green Promo Клик A-POSITION 1st SEO EnerGy SEO.RU Intelsib TRINET Magic Trust Group ALTWeb Group Эдмаркет Webit Apollo-8 Промо Пейдж Darvin Studio Idea-promotion VIPRO РАСКРУТКА.РУ Webexpert ТриЛан ПерфектСЕО Gatto - интернет-маркетинг Promo Digital Group Синица Атом Медиа Групп АдвертПро i-Media SEOLABPro Shogo Lime.media Зекслер Эвристика Aida Media MarketArts ARTOX media Кислород Seo Update Альфа.Сайт Semantica Liqium ВеоМедиа Веб-студия Bitrixlab Группа компаний MegaSeo SEOXL UnMedia Орех ООО "Экса Медиа" Компания "ИДЕЯ!" Advans IT PLANET GROUP Cleverteam Rocket Business Limtek iSEO Feel In Голден студио kSeo PromoRu Агентство системных интернет решений Wezom Студия интернет-решений ELiTES Time Digital Олимп ADVER MEDIA Dial NewGlobal Creative SEO Seo-house ORIDIS Тактика BRAND-MAKER Клюква IndexTop1
Ваша заявка отправлена, спасибо!
×
Главная / Новости рынка / Google начал публиковать SEO-кейсы, чтобы убедить бизнес в пользе поисковой оптимизации

Google начал публиковать SEO-кейсы, чтобы убедить бизнес в пользе поисковой оптимизации

Google запустил в блоге Google Webmaster серию постов, посвященных тематическим исследованиям по SEO, чтобы помочь убедить руководителей в том, что «инвестиции в SEO или внедрение структурированных данных могут быть полезны для бизнеса». 

В первом кейсе Google рассказал о том, как SEO помогло увеличить трафик компании Saramin – крупнейшей корейской платформе для поиска работы. Пользователи заходят на сайт Saramin не только, чтобы найти работу или разместить вакансии, но также для получения информации, связанной с поиском работы и получением услуг, основанных на технологии искусственного интеллекта, для подготовки к собеседованию. 

Работа по продвижению в поиске началась в Saramin с проверки сайта в инструменте Google Search Console в 2015 году. Компания потратила год на выявление и устранение проблем со сканированием. 

Задача была проста, но она привела к увеличению органического трафика на 15%, – сообщил руководитель по SEO компании. 

Специалисты изучили Руководства и статьи Справочного центра Google. Компания начала следовать рекомендациям и внедрять изменения, чтобы поиск Google лучше находил и понимал контент на сайте. В частности, специалисты удалили метатеги, содержащие ненужные и бесполезные ключевые слова, использовали rel-canonical, удалили дублированный контент, применили соответствующие структурированные данные. 

Также компания использовала различные инструменты Google, помогающие найти ошибки и улучшить сайт: инструмент Проверки структурированных данных, PageSpeed Insight, проверку оптимизации страниц для мобильных устройств и проверку AMP-страниц. 

Компания продолжала работать над сайтом, и со временем специалисты заметили, что красные ошибки в Search Console постепенно становятся зелеными. 

Google запустил в блоге Google Webmaster серию постов, посвященных тематическим исследованиям по SEO

Google начал публиковать SEO-кейсы, чтобы убедить бизнес в пользе поисковой оптимизации

В сентябре 2019 года трафик на сайт вырос в 2 раза по сравнению с тем же периодом годом ранее. Улучшилось и качество трафика: на 93% выросло число новых регистраций, на 9% увеличилась конверсия. 

Компания планирует и дальше вести работу над сайтом, считая, что достигнутые изменения – только начало истории.

Напомним, ранее Google опубликовал руководство для разработчиков, в котором рассказал, как создавать структурированные данные с помощью JavaScript. 

Источник: блог Google

Источник: seonews.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>