seoreviews.ru@gmail.com

 

Заказать аудит
ТОП-3 SEO-компаний
1. Digital Rocket
2. Корпорация РБС
3. Оптимизм
Выберите компанию
Ingate Авентон Demis Group Russian Promo СЕО-Импульс Green Promo Клик A-POSITION 1st SEO EnerGy SEO.RU Intelsib TRINET Magic Trust Group ALTWeb Group Эдмаркет Webit Apollo-8 Промо Пейдж Darvin Studio Idea-promotion VIPRO РАСКРУТКА.РУ Webexpert ТриЛан ПерфектСЕО Gatto - интернет-маркетинг Promo Digital Group Синица Атом Медиа Групп АдвертПро i-Media SEOLABPro Shogo Lime.media Зекслер Эвристика Aida Media MarketArts ARTOX media Кислород Seo Update Альфа.Сайт Semantica Liqium ВеоМедиа Веб-студия Bitrixlab Группа компаний MegaSeo SEOXL UnMedia Орех ООО "Экса Медиа" Компания "ИДЕЯ!" Advans IT PLANET GROUP Cleverteam Rocket Business Limtek iSEO Feel In Голден студио kSeo PromoRu Агентство системных интернет решений Wezom Студия интернет-решений ELiTES Time Digital Олимп ADVER MEDIA Dial NewGlobal Creative SEO Seo-house ORIDIS Тактика BRAND-MAKER Клюква IndexTop1
Ваша заявка отправлена, спасибо!
×
Главная / Новости рынка / Google начал добавлять рекламу местных услуг в голосовые ответы Google Home

Google начал добавлять рекламу местных услуг в голосовые ответы Google Home

Некоторые англоязычные пользователи заметили, что в результаты голосового поиска, выполняемого с помощью умной колонки Google Home, добавили рекламу местных услуг (Local Services Ads).

Рекламные результаты появляются по локальным запросам, и при этом Google не обозначает их как рекламу, что может нарушать запрет на введение пользователей в заблуждение, установленный Федеральной торговой комиссией США (FTC).

Если пользователь совершит поиск по запросу, к примеру, [сантехник], то Google Home определит его точное местоположение, а затем предложит список результатов. После этого Google Assistant, на базе которого работает Google Home, предложит позвонить специалистам из списка. Список также будет отправлен на электронную почту пользователя.

Однако ни в голосовых ответах, ни в сообщении, отправленном на email, не будет пометки о том, что эти результаты являются рекламой. А если пользователи выполнят поиск по аналогичному запросу на пк или мобильном устройстве, то увидят те же результаты, но вся реклама будет помечена соответствующим образом.

Напомним, недавно Google оштрафовали на €1,49 млрд за блокировку рекламы конкурентов.

Источник: Reuters

Источник: seonews.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>