seoreviews.ru@gmail.com

 

Заказать аудит
ТОП-3 SEO-компаний
1. Digital Rocket
2. Корпорация РБС
3. Оптимизм
Выберите компанию
Ingate Авентон Demis Group Russian Promo СЕО-Импульс Green Promo Клик A-POSITION 1st SEO EnerGy SEO.RU Intelsib TRINET Magic Trust Group ALTWeb Group Эдмаркет Webit Apollo-8 Промо Пейдж Darvin Studio Idea-promotion VIPRO РАСКРУТКА.РУ Webexpert ТриЛан ПерфектСЕО Gatto - интернет-маркетинг Promo Digital Group Синица Атом Медиа Групп АдвертПро i-Media SEOLABPro Shogo Lime.media Зекслер Эвристика Aida Media MarketArts ARTOX media Кислород Seo Update Альфа.Сайт Semantica Liqium ВеоМедиа Веб-студия Bitrixlab Группа компаний MegaSeo SEOXL UnMedia Орех ООО "Экса Медиа" Компания "ИДЕЯ!" Advans IT PLANET GROUP Cleverteam Rocket Business Limtek iSEO Feel In Голден студио kSeo PromoRu Агентство системных интернет решений Wezom Студия интернет-решений ELiTES Time Digital Олимп ADVER MEDIA Dial NewGlobal Creative SEO Seo-house ORIDIS Тактика BRAND-MAKER Клюква IndexTop1
Ваша заявка отправлена, спасибо!
×
Главная / Новости рынка / Google: мы расцениваем комментарии как часть основного контента

Google: мы расцениваем комментарии как часть основного контента

В одном из декабрьских видео для вебмастеров сотрудник Google Джон Мюллер сообщил, что поисковик расценивает комментарии на странице как основной контент.  

Один из вебмастеров поинтересовался, Google рассматривает комментарии на странице как основной или дополнительный контент. Полный ответ Мюллера можно посмотреть на видео, начиная с отметки 3:16: 

По словам Мюллера, Google рассматривает комментарии как часть основного контента в отличие от навигации, футера, боковых панелей, которые не столь важны. 

Мы постараемся понять, что это комментарии в блоге. Но по сути они являются частью основной страницы. Иногда может случиться так, что, возможно, в вашем блоге мало контента, но много действительно хороших комментариев. Это может быть что-то полезное для этой конкретной страницы, поэтому мы не должны игнорировать комментарии по умолчанию. 

Напомним, ранее Джон Мюллер ответил на семь распространенных вопросов по SEO. 

Источник: Seroundtable

Источник: seonews.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>