seoreviews.ru@gmail.com

 

Заказать аудит
ТОП-3 SEO-компаний
1. Digital Rocket
2. Корпорация РБС
3. Оптимизм
Выберите компанию
Ingate Авентон Demis Group Russian Promo СЕО-Импульс A-POSITION Green Promo Клик Intelsib 1st SEO EnerGy TRINET Magic Trust Group SEO.RU ALTWeb Group Webit Apollo-8 Darvin Studio Idea-promotion Эдмаркет Промо Пейдж VIPRO РАСКРУТКА.РУ Webexpert ТриЛан ПерфектСЕО i-Media UnMedia Группа компаний MegaSeo Advans Shogo ARTOX media SEOXL ООО "Экса Медиа" Голден студио ORIDIS Клюква Веб-студия Bitrixlab BRAND-MAKER Time Digital PromoRu kSeo Dial Semantica Seo Update Кислород MarketArts Aida Media Зекслер Эвристика Feel In iSEO ADVER MEDIA Олимп АдвертПро Creative SEO Promo Digital Group ВеоМедиа Агентство системных интернет решений Wezom Cleverteam IT PLANET GROUP Lime.media SEOLABPro Атом Медиа Групп Gatto - интернет-маркетинг NewGlobal Компания "ИДЕЯ!" Альфа.Сайт Синица IndexTop1 Тактика Seo-house Rocket Business Limtek Liqium Студия интернет-решений ELiTES Орех
Ваша заявка отправлена, спасибо!
×
Главная / Новости рынка / Google: мы практически не персонализируем выдачу

Google: мы практически не персонализируем выдачу

Google практически не подстраивает результаты выдачи под конкретного пользователя. Об этом рассказали представители компании в ходе беседы с журналистами CNBC.

Google: мы практически не персонализируем выдачу

Сейчас персонализация в Google сводится к двум основным факторам: текущему местоположению пользователя и контексту предыдущего запроса. Несколько лет назад Google гораздо больше персонализировал выдачу, но сейчас персонализация стала гораздо менее выраженной.

Представители Google также рассказали, что после многочисленных тестов, связанных с персонализацией, было установлено, что этот подход не помогает пользователям найти контент, который они ищут, а также не улучшает результаты поиска.

В CNBC отметили, что отказ Google от активной персонализации результатов поиска помог компании избежать критики, с которой столкнулись, к примеру, Twitter и Facebook, после изменения алгоритмов формирования новостных лент.

Напомним, ранее на этой неделе стало известно, что Google полностью индексирует и ранжирует контент в раскрывающихся меню «аккордеон» и вкладках.

Источник: Search Engine Land

Источник: seonews.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>