seoreviews.ru@gmail.com

 

Заказать аудит
ТОП-3 SEO-компаний
1. Digital Rocket
2. Корпорация РБС
3. Оптимизм
Выберите компанию
Ingate Авентон Demis Group Russian Promo СЕО-Импульс Green Promo Клик A-POSITION 1st SEO EnerGy SEO.RU Intelsib TRINET Magic Trust Group ALTWeb Group Эдмаркет Webit Apollo-8 Промо Пейдж Darvin Studio Idea-promotion VIPRO РАСКРУТКА.РУ Webexpert ТриЛан ПерфектСЕО Gatto - интернет-маркетинг Promo Digital Group Синица Атом Медиа Групп АдвертПро i-Media SEOLABPro Shogo Lime.media Зекслер Эвристика Aida Media MarketArts ARTOX media Кислород Seo Update Альфа.Сайт Semantica Liqium ВеоМедиа Веб-студия Bitrixlab Группа компаний MegaSeo SEOXL UnMedia Орех ООО "Экса Медиа" Компания "ИДЕЯ!" Advans IT PLANET GROUP Cleverteam Rocket Business Limtek iSEO Feel In Голден студио kSeo PromoRu Агентство системных интернет решений Wezom Студия интернет-решений ELiTES Time Digital Олимп ADVER MEDIA Dial NewGlobal Creative SEO Seo-house ORIDIS Тактика BRAND-MAKER Клюква IndexTop1
Ваша заявка отправлена, спасибо!
×
Главная / Новости рынка / Google: мы не используем поведенческие метрики для ранжирования

Google: мы не используем поведенческие метрики для ранжирования

Google не использует поведенческие метрики для ранжирования. Об этом уже неоднократно говорили представители поисковика. Теперь это подтвердил еще один сотрудник Google Мартин Сплитт.

Google: поведенческие метрики не являются фактором ранжирования 

Один из пользователей Twitter поинтересовался: 

Использует ли поисковый алгоритм Google UX-метрики, например, dwelling time, время пребывания на странице и т. д. в качестве фактора ранжирования? Если да, то как Google получает эти данные? Использует статистику из Google Analytics или что-то еще? 

В ответ Мартин Сплитт написал: «Мы не используем такие метрики». 

Впрочем, SEO-специалистов ответ Мартина заставил усомниться. Один из пользователей попытался уточнить: 

Но вы же используете скорость страницы, а также, я предполагаю, показатель First Input Delay, так как эти метрики есть в Google Search Console… Это все связано с UX. 

Мартин ответил: «Но не те метрики, которые упомянуты в оригинальном твите». 

Очередной расплывчатый ответ представителя Google заставил специалистов усомниться в правдивости этих слов и привел к появлению шуток. Читатели издания Seroundtable в комментариях заметили: 

Да, Google не использует ссылки, упоминания, не учитывает поведение пользователей, время на странице, возраст контента, возраст домена и многое другое для ранжирования сайтов. Алгоритм по большей части основан на джетайских ментальных трюках. 

Напомним, ранее представители Google провели конференцию для вебмастеров в Калифорнии, на которой дали специалистам несколько советов. 

Источник: Seroundtable

Источник: seonews.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>