seoreviews.ru@gmail.com

 

Заказать аудит
ТОП-3 SEO-компаний
1. Digital Rocket
2. Корпорация РБС
3. Оптимизм
Выберите компанию
Ingate Авентон Demis Group Russian Promo СЕО-Импульс Green Promo Клик A-POSITION 1st SEO EnerGy SEO.RU Intelsib TRINET Magic Trust Group ALTWeb Group Эдмаркет Webit Apollo-8 Промо Пейдж Darvin Studio Idea-promotion VIPRO РАСКРУТКА.РУ Webexpert ТриЛан ПерфектСЕО Gatto - интернет-маркетинг Promo Digital Group Синица Атом Медиа Групп АдвертПро i-Media SEOLABPro Shogo Lime.media Зекслер Эвристика Aida Media MarketArts ARTOX media Кислород Seo Update Альфа.Сайт Semantica Liqium ВеоМедиа Веб-студия Bitrixlab Группа компаний MegaSeo SEOXL UnMedia Орех ООО "Экса Медиа" Компания "ИДЕЯ!" Advans IT PLANET GROUP Cleverteam Rocket Business Limtek iSEO Feel In Голден студио kSeo PromoRu Агентство системных интернет решений Wezom Студия интернет-решений ELiTES Time Digital Олимп ADVER MEDIA Dial NewGlobal Creative SEO Seo-house ORIDIS Тактика BRAND-MAKER Клюква IndexTop1
Ваша заявка отправлена, спасибо!
×
Главная / Новости рынка / Google может показывать контент по подписке в блоках с ответами

Google может показывать контент по подписке в блоках с ответами

Google может показывать сайты, предлагающие контент по платной подписке, в блоках с ответами или на так называемой нулевой позиции. Это заметил один из западных специалистов по маркетингу и очень удивился.

Лично я считаю, что контент с доступом по платной подписке не может показываться в выдаче Google, по крайней мере, если он не имеет соответствующую отметку. Но я никогда даже не предполагал, что такой контент может попасть в блоки с ответами, – написал Скотт Хендисон (Scott Hendison) в Twitter и привел скриншот с примером. 

Google может показывать сайты, предлагающие контент по платной подписке, в блоках с ответами или на так называемой нулевой позиции

Согласно справке в Центре для издателей Google, контент, доступный по подписке, может попадать в результаты основного поиска и в Новости, но издатели таких сайтов должны использовать разметку структурированных данных. 

Англоязычная справка Google, посвященная блокам с ответами, содержит правило, что в такие блоки попадают страницы, которые пользователь может прочитать целиком. 

Англоязычная справка Google, посвященная блокам с ответами, содержит правило, что в такие блоки попадают страницы, которые пользователь может прочитать целиком

Однако в русскоязычном документе такого положения нет. А это значит, что сайты, предоставляющие доступ к контенту по подписке, могут попадать в блоки с ответами. 

Напомним, ранее сотрудник Google Дэнни Салливан рассказал, возможно ли оптимизировать контент для нового алгоритма BERT. 

Источник: Search Engine Journal

Источник: seonews.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>