seoreviews.ru@gmail.com

 

Заказать аудит
ТОП-3 SEO-компаний
1. Digital Rocket
2. Корпорация РБС
3. Оптимизм
Выберите компанию
Ingate Авентон Demis Group Russian Promo СЕО-Импульс Green Promo Клик A-POSITION 1st SEO EnerGy SEO.RU Intelsib TRINET Magic Trust Group ALTWeb Group Эдмаркет Webit Apollo-8 Промо Пейдж Darvin Studio Idea-promotion VIPRO РАСКРУТКА.РУ Webexpert ТриЛан ПерфектСЕО Gatto - интернет-маркетинг Promo Digital Group Синица Атом Медиа Групп АдвертПро i-Media SEOLABPro Shogo Lime.media Зекслер Эвристика Aida Media MarketArts ARTOX media Кислород Seo Update Альфа.Сайт Semantica Liqium ВеоМедиа Веб-студия Bitrixlab Группа компаний MegaSeo SEOXL UnMedia Орех ООО "Экса Медиа" Компания "ИДЕЯ!" Advans IT PLANET GROUP Cleverteam Rocket Business Limtek iSEO Feel In Голден студио kSeo PromoRu Агентство системных интернет решений Wezom Студия интернет-решений ELiTES Time Digital Олимп ADVER MEDIA Dial NewGlobal Creative SEO Seo-house ORIDIS Тактика BRAND-MAKER Клюква IndexTop1
Ваша заявка отправлена, спасибо!
×
Главная / Новости рынка / Google Merchant Center запустил новые функции для продвижения товаров

Google Merchant Center запустил новые функции для продвижения товаров

Google Merchant Center представил новые функции, которые помогут владельцем бизнеса продвигать и продавать продукты в преддверии праздничного сезона. 

  • Охватить новую аудиторию и найти новые рынки сбыта станет проще. Функция показа объявлений в нескольких странах сбыта теперь доступна в 50 новых странах. В некоторых случаях даже не придется менять сведения о товарах для каждого отдельного региона, так как продавцы смогут использовать один фид для показа объявлений в других странах, где говорят на том же языке. 
  • Начиная с ноября, компаниям станут доступны автоматические фиды в тех странах, где запущены товарные объявления. Автоматический фид будет создан для сайтов продавцов на основе данных, собранных Google с помощью сканирования. Но перед этим необходимо добавить на сайт семантическую микроразметку для товарных объявлений.
  • Еще одно нововведение — добавление пользовательских изображений в отзывы о товарах. Компании смогут включить изображения из отзывов в свои фиды. В настоящий момент функция доступна в США. В ближайшие несколько месяцев Google запустит ее в других странах. 
добавление пользовательских изображений в отзывы о товарах

  • Автоматическая оптимизация изображений поможет удалить наложения рекламы или оверлеи на изображениях товаров. При включенной функции все фотографии товаров в аккаунте Merchant Center начнут автоматически проверяться на соответствие требованиям Google и при необходимости корректироваться, чтобы избежать отклонений. 

Источник: Блог Google

Источник: seonews.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>