seoreviews.ru@gmail.com

 

Заказать аудит
ТОП-3 SEO-компаний
1. Digital Rocket
2. Корпорация РБС
3. Оптимизм
Выберите компанию
Ingate Авентон Demis Group Russian Promo СЕО-Импульс Green Promo Клик A-POSITION 1st SEO EnerGy SEO.RU Intelsib TRINET Magic Trust Group ALTWeb Group Эдмаркет Webit Apollo-8 Промо Пейдж Darvin Studio Idea-promotion VIPRO РАСКРУТКА.РУ Webexpert ТриЛан ПерфектСЕО Gatto - интернет-маркетинг Promo Digital Group Синица Атом Медиа Групп АдвертПро i-Media SEOLABPro Shogo Lime.media Зекслер Эвристика Aida Media MarketArts ARTOX media Кислород Seo Update Альфа.Сайт Semantica Liqium ВеоМедиа Веб-студия Bitrixlab Группа компаний MegaSeo SEOXL UnMedia Орех ООО "Экса Медиа" Компания "ИДЕЯ!" Advans IT PLANET GROUP Cleverteam Rocket Business Limtek iSEO Feel In Голден студио kSeo PromoRu Агентство системных интернет решений Wezom Студия интернет-решений ELiTES Time Digital Олимп ADVER MEDIA Dial NewGlobal Creative SEO Seo-house ORIDIS Тактика BRAND-MAKER Клюква IndexTop1
Ваша заявка отправлена, спасибо!
×
Главная / Новости рынка / Google манипулирует поиском и ведет «черные» списки сайтов. Расследование WSJ

Google манипулирует поиском и ведет «черные» списки сайтов. Расследование WSJ

Издание The Wall Street Journal опубликовало расследование, как Google манипулирует результатами поиска. Журналисты провели более 100 интервью, а также проанализировали выдачу Google и сравнили результаты с Bing и DuckDuckGo.

Ключевые выводы расследования 

  • Алгоритмы Google отдают предпочтение в выдаче крупным сайтам. Большую часть топа часто занимают такие гиганты, как Amazon или eBay, даже по запросам о продуктах, которых уже нет в продаже.
Google вносит изменения в алгоритмы, чтобы отдать предпочтение в выдаче крупным сайтам
  • Специалисты поисковика нередко дают советы крупным корпорациям, как улучшить свои позиции в выдаче. Небольшие компании, которые не знакомы с представителями Google, не имеют возможности получать такие рекомендации. 
  • Из функции автозаполнения поисковик намеренно убирает запросы, затрагивающие чувствительные темы, например, о политиках или иммигрантах.
  • Инженеры Google регулярно вносят коррективы в информацию, которую поисковик показывает над основными результатами поиска в специальных блоках.
  • Google ведет «черные списки» сайтов, которые не могут появиться в результатах поиска вообще или по определенным запросам. 

Представители Google прокомментировали результаты расследования, заметив, что политика поисковика прозрачна. Справочная информация и руководства для асессоров содержат информацию о том, каких критериев придерживается Google при оценке сайтов. 

Эта статья состоит из перечисления старых и неполных эпизодов, многие из которых произошли до того, как мы пришли к нашим текущим процессам и политикам. Они дают неточное представление о том, как мы подходим к построению и улучшению поиска. Мы ответственно и принципиально подходим к внесению изменений. Перед запуском любого изменения у нас происходит строгий процесс оценки качества этого изменения, – сообщили представители Google в ответ на перечисленные в статье обвинения. 

Напомним, ранее бывший сотрудник Google развеял распространенные в среде SEO заблуждения.

Источник: The Wall Street Journal

Источник: seonews.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>