seoreviews.ru@gmail.com

 

Заказать аудит
ТОП-3 SEO-компаний
1. Digital Rocket
2. Корпорация РБС
3. Оптимизм
Выберите компанию
Ingate Авентон Demis Group Russian Promo СЕО-Импульс Green Promo Клик A-POSITION 1st SEO EnerGy SEO.RU Intelsib TRINET Magic Trust Group ALTWeb Group Эдмаркет Webit Apollo-8 Промо Пейдж Darvin Studio Idea-promotion VIPRO РАСКРУТКА.РУ Webexpert ТриЛан ПерфектСЕО Gatto - интернет-маркетинг Promo Digital Group Синица Атом Медиа Групп АдвертПро i-Media SEOLABPro Shogo Lime.media Зекслер Эвристика Aida Media MarketArts ARTOX media Кислород Seo Update Альфа.Сайт Semantica Liqium ВеоМедиа Веб-студия Bitrixlab Группа компаний MegaSeo SEOXL UnMedia Орех ООО "Экса Медиа" Компания "ИДЕЯ!" Advans IT PLANET GROUP Cleverteam Rocket Business Limtek iSEO Feel In Голден студио kSeo PromoRu Агентство системных интернет решений Wezom Студия интернет-решений ELiTES Time Digital Олимп ADVER MEDIA Dial NewGlobal Creative SEO Seo-house ORIDIS Тактика BRAND-MAKER Клюква IndexTop1
Ваша заявка отправлена, спасибо!
×
Главная / Новости рынка / Google: Lighthouse показывает скорость загрузки сайтов для пользователей, а не алгоритмов

Google: Lighthouse показывает скорость загрузки сайтов для пользователей, а не алгоритмов

Представитель Google Джон Мюллер рассказал, что инструмент для оптимизации сайтов Lighthouse показывает, насколько быстро сайт загружается для реальных пользователей, а не алгоритмов.

В ходе недавней видеовстречи для вебмастеров один из участников задал Мюллеру вопрос:

У нас неплохой показатель First Meaningful Content – 2 сек, однако Time to Interactive составляет 12–15 секунд из-за большого числа скриптов. Даже несмотря на это, согласно Lighthouse, для пользователей сайт загружается достаточно быстро. Мы готовимся запустить новый сайт и хотим знать, насколько критично решить эту проблему перед запуском. Может ли это подождать несколько месяцев?

Мюллер в ответ пояснил, что метрики Lighthouse показывают, насколько быстрым сайт кажется людям. Кроме того, вместо попыток выяснить, как Google будет оценивать скорость сайта, лучше собрать обратную связь от пользователей ресурса. И если они считают, что сайт загружается быстро, то он, скорее всего, в неплохом состоянии.

Послушать ответ Мюллера можно, начиная с отметки 11:03 на видео ниже:

Напомним, в начале февраля Сотрудник Google Мартин Ширле создал игру, которая основана на различных показателях SEO-инструмента Lighthouse.

Источник: Search Engine Journal

 

Источник: seonews.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>