seoreviews.ru@gmail.com

 

Заказать аудит
ТОП-3 SEO-компаний
1. Digital Rocket
2. Корпорация РБС
3. Оптимизм
Выберите компанию
Ingate Авентон Demis Group Russian Promo СЕО-Импульс Green Promo Клик A-POSITION 1st SEO EnerGy SEO.RU Intelsib TRINET Magic Trust Group ALTWeb Group Эдмаркет Webit Apollo-8 Промо Пейдж Darvin Studio Idea-promotion VIPRO РАСКРУТКА.РУ Webexpert ТриЛан ПерфектСЕО Gatto - интернет-маркетинг Promo Digital Group Синица Атом Медиа Групп АдвертПро i-Media SEOLABPro Shogo Lime.media Зекслер Эвристика Aida Media MarketArts ARTOX media Кислород Seo Update Альфа.Сайт Semantica Liqium ВеоМедиа Веб-студия Bitrixlab Группа компаний MegaSeo SEOXL UnMedia Орех ООО "Экса Медиа" Компания "ИДЕЯ!" Advans IT PLANET GROUP Cleverteam Rocket Business Limtek iSEO Feel In Голден студио kSeo PromoRu Агентство системных интернет решений Wezom Студия интернет-решений ELiTES Time Digital Олимп ADVER MEDIA Dial NewGlobal Creative SEO Seo-house ORIDIS Тактика BRAND-MAKER Клюква IndexTop1
Ваша заявка отправлена, спасибо!
×
Главная / Новости рынка / Google: как в Search Console отображаются голосовые поисковые сессии

Google: как в Search Console отображаются голосовые поисковые сессии

Google опубликовал второй выпуск #AskGoogleWebmasters – серии видео, где сотрудник Google Джон Мюллер отвечает на частые вопросы вебмастеров.

На этот раз вопрос к вебмастеру звучал так:

Как голосовые поисковые сессии отображаются в Search Console?

Видео с ответом на английском:

Мюллер привел несколько вариантов того, что можно считать «голосовым поиском» и рассказал, как Search Console их воспринимает:

  1. Запросы, сделанные через голос в поиске Google, Search Console считает обычными текстовыми запросами. Можно считать, что Google воспринимает их как запросы, введенные с альтернативной клавиатуры.
  2. Запросы, сделанные с Google Assistant, ответом на которые обычно служит информация из блока знаний, в Search Console обычно не отображаются. Если пользователь перейдет по ссылке в браузере, то GSC засчитает один переход из поиска.

Джон Мюллер советует вебмастерам делиться своим мнением по поводу функций Search Console через кнопку Send Feedback. Например, вы можете написать, каких метрик вам не хватает в сервисе.

Напомним, в прошлом выпуске #AskGoogleWebmasters Джон Мюллер рассказал, как ссылки влияют на SEO. 

Источник: seonews.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>