seoreviews.ru@gmail.com

 

Заказать аудит
ТОП-3 SEO-компаний
1. Digital Rocket
2. Корпорация РБС
3. Оптимизм
Выберите компанию
Ingate Авентон Demis Group Russian Promo СЕО-Импульс Green Promo Клик A-POSITION 1st SEO EnerGy SEO.RU Intelsib TRINET Magic Trust Group ALTWeb Group Эдмаркет Webit Apollo-8 Промо Пейдж Darvin Studio Idea-promotion VIPRO РАСКРУТКА.РУ Webexpert ТриЛан ПерфектСЕО Gatto - интернет-маркетинг Promo Digital Group Синица Атом Медиа Групп АдвертПро i-Media SEOLABPro Shogo Lime.media Зекслер Эвристика Aida Media MarketArts ARTOX media Кислород Seo Update Альфа.Сайт Semantica Liqium ВеоМедиа Веб-студия Bitrixlab Группа компаний MegaSeo SEOXL UnMedia Орех ООО "Экса Медиа" Компания "ИДЕЯ!" Advans IT PLANET GROUP Cleverteam Rocket Business Limtek iSEO Feel In Голден студио kSeo PromoRu Агентство системных интернет решений Wezom Студия интернет-решений ELiTES Time Digital Олимп ADVER MEDIA Dial NewGlobal Creative SEO Seo-house ORIDIS Тактика BRAND-MAKER Клюква IndexTop1
Ваша заявка отправлена, спасибо!
×
Главная / Новости рынка / Google: как ссылки влияют на SEO

Google: как ссылки влияют на SEO

Google опубликовал первое видео серии #AskGoogleWebmasters, в котором сотрудник Google Джон Мюллер отвечает на частые вопросы вебмастеров.

В первом двухминутном выпуске Мюллер ответил на следующий вопрос:

Ссылки на другие сайты помогают или наоборот мешают SEO?

Видео с ответом на английском:

Эксперт ответил, что ссылки служат для того, чтобы пользователям было проще найти больше информации по интересующей их теме и найти источники. С осторожностью нужно относиться к ссылкам сомнительного качества: полученным в результате ссылочных схем («Я сошлюсь на тебя, а ты – на меня»), ссылкам в рекламе и в комментариях. В подобных случаях Мюллер рекомендует использовать атрибут rel=”nofollow”.

Подробнее узнать об атрибуте rel=”nofollow” можно здесь, а о ссылочных схемах – по этой ссылке.

Вопрос Джону Мюллеру может задать каждый желающий – достаточно написать его в Twitter, поставив хештег #AskGoogleWebmasters в начале твита.

Напомним, на прошлой неделе Google рассказал, как поиск относится к бесконечным редиректам.

Источник: YouTube

Источник: seonews.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>