seoreviews.ru@gmail.com

 

Заказать аудит
ТОП-3 SEO-компаний
1. Digital Rocket
2. Корпорация РБС
3. Оптимизм
Выберите компанию
Ingate Авентон Demis Group Russian Promo СЕО-Импульс Green Promo Клик A-POSITION 1st SEO EnerGy SEO.RU Intelsib TRINET Magic Trust Group ALTWeb Group Эдмаркет Webit Apollo-8 Промо Пейдж Darvin Studio Idea-promotion VIPRO РАСКРУТКА.РУ Webexpert ТриЛан ПерфектСЕО Gatto - интернет-маркетинг Promo Digital Group Синица Атом Медиа Групп АдвертПро i-Media SEOLABPro Shogo Lime.media Зекслер Эвристика Aida Media MarketArts ARTOX media Кислород Seo Update Альфа.Сайт Semantica Liqium ВеоМедиа Веб-студия Bitrixlab Группа компаний MegaSeo SEOXL UnMedia Орех ООО "Экса Медиа" Компания "ИДЕЯ!" Advans IT PLANET GROUP Cleverteam Rocket Business Limtek iSEO Feel In Голден студио kSeo PromoRu Агентство системных интернет решений Wezom Студия интернет-решений ELiTES Time Digital Олимп ADVER MEDIA Dial NewGlobal Creative SEO Seo-house ORIDIS Тактика BRAND-MAKER Клюква IndexTop1
Ваша заявка отправлена, спасибо!
×
Главная / Новости рынка / Google изменит требования к партнерам с июня 2020 года

Google изменит требования к партнерам с июня 2020 года

Google вносит изменения в программу Google Partners. С июня 2020 года к компаниям, которые хотят получить статус партнера, будут предъявляться новые требования. Учет сертификатов также будет выполняться по-другому. 

Новые требования для получения значка Партнера Google

  • Сертификация

Хотя бы половина подходящих сотрудников должна будет иметь обновленные сертификаты Skillshop. В настоящее время достаточно, чтобы хотя бы один сотрудник имел сертификат по Google Рекламе, а также административный или стандартный доступ к корпоративному управляющему аккаунту Google Рекламы, зарегистрированному в Google Partners, или связанному с ним аккаунту. 

  • Расходы 

Общая сумма расходов по всем аккаунтам, которыми управляет компания, должны составлять не менее $20 тысяч за последние 90 дней. Сейчас минимальная сумма расходов составляет $10 тысяч.

  • Эффективность компании 

Google будет проверять, чтобы компания использовала оптимальные настройки кампаний для получения максимального результата. Эксперты будут оценивать показатель оптимизации без учета отклоненных рекомендаций, которые даются во вкладке «Рекомендации» для повышения эффективности. Сейчас Google требует от партнеров стабильный рост клиентской базы и доходов в Google Рекламе. 

Google вносит изменения в программу Google Partners

Статус Ведущего Партнера в 2020 году смогут получить компании, у которых будет новый значок Партнера. Статус будет присвоен 3% лучших участников программы Google Partners на основе ряда критериев. 

Напомним, в прошлом году Google сообщил об отмене специализации в мобильной рекламе Google Partners.  

Источник: блог Google

Источник: seonews.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>