seoreviews.ru@gmail.com

 

Заказать аудит
ТОП-3 SEO-компаний
1. Digital Rocket
2. Корпорация РБС
3. Оптимизм
Выберите компанию
Ingate Авентон Demis Group Russian Promo СЕО-Импульс Green Promo Клик A-POSITION 1st SEO EnerGy SEO.RU Intelsib TRINET Magic Trust Group ALTWeb Group Эдмаркет Webit Apollo-8 Промо Пейдж Darvin Studio Idea-promotion VIPRO РАСКРУТКА.РУ Webexpert ТриЛан ПерфектСЕО Gatto - интернет-маркетинг Promo Digital Group Синица Атом Медиа Групп АдвертПро i-Media SEOLABPro Shogo Lime.media Зекслер Эвристика Aida Media MarketArts ARTOX media Кислород Seo Update Альфа.Сайт Semantica Liqium ВеоМедиа Веб-студия Bitrixlab Группа компаний MegaSeo SEOXL UnMedia Орех ООО "Экса Медиа" Компания "ИДЕЯ!" Advans IT PLANET GROUP Cleverteam Rocket Business Limtek iSEO Feel In Голден студио kSeo PromoRu Агентство системных интернет решений Wezom Студия интернет-решений ELiTES Time Digital Олимп ADVER MEDIA Dial NewGlobal Creative SEO Seo-house ORIDIS Тактика BRAND-MAKER Клюква IndexTop1
Ваша заявка отправлена, спасибо!
×
Главная / Новости рынка / Google изменит дизайн десктопной выдачи из-за критики пользователей

Google изменит дизайн десктопной выдачи из-за критики пользователей

Google решил поменять оформление десктопной выдачи после критики пользователей. Многие посчитали, что после редизайна органические результаты стало труднее отличить от рекламы.

Google сообщил в Twitter, что запускает серию экспериментов с размещением фавиконов, чтобы сделать поиск лучше. 

Google поменяет дизайн десктопных результатов поиска после критики

Предполагается, что во время тестирования, которое займет несколько недель, одни пользователи перестанут видеть фавиконы в выдаче, а другие увидят их в разных местах результатов поиска. 

Вот полное заявление Google: 

Мы стремимся улучшить опыт использования десктопного поиска. Для этого на прошлой неделе мы выкатили новый дизайн для декстопов, аналогичный дизайну результатов мобильного поиска, который был запущен несколько месяцев назад. Тот дизайн был положительно воспринят пользователями мобильных устройств, так как позволяет быстрее увидеть источники информации, а также имеет заметный рекламный ярлык наверху. Веб-издатели сообщали нам, что им нравится размещение иконки бренда на странице результатов поиска. 

Хотя первые тесты нового дизайна десктопной выдачи были положительными, мы всегда учитываем отзывы пользователей. Мы запускаем эксперимент с изменением размещения фавиконов и со временем пересмотрим дизайн. 

Эксперты обратили внимание, что в сообщении Google нет ни слова об изменении черной пометки «Реклама» в выдаче. Скорее всего, это означает, что никаких изменений, связанных с рекламой, поисковик не внесет. 

Напомним, ранее компания Yard провела исследование, чтобы выяснить, как пользователи воспринимают новый дизайн десктопной выдачи. Оказалось, что появление фавиконок в выдаче вносит путаницу. Многие пользователи принимают значки рядом с названиями сайтов за рекламу. 

Источник: Search Engine Land

Источник: seonews.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>