seoreviews.ru@gmail.com

 

Заказать аудит
ТОП-3 SEO-компаний
1. Digital Rocket
2. Корпорация РБС
3. Оптимизм
Выберите компанию
Ingate Авентон Demis Group Russian Promo СЕО-Импульс A-POSITION Green Promo Клик Intelsib 1st SEO EnerGy TRINET Magic Trust Group SEO.RU ALTWeb Group Webit Apollo-8 Darvin Studio Idea-promotion Эдмаркет Промо Пейдж VIPRO РАСКРУТКА.РУ Webexpert ТриЛан ПерфектСЕО i-Media UnMedia Группа компаний MegaSeo Advans Shogo ARTOX media SEOXL ООО "Экса Медиа" Голден студио ORIDIS Клюква Веб-студия Bitrixlab BRAND-MAKER Time Digital PromoRu kSeo Dial Semantica Seo Update Кислород MarketArts Aida Media Зекслер Эвристика Feel In iSEO ADVER MEDIA Олимп АдвертПро Creative SEO Promo Digital Group ВеоМедиа Агентство системных интернет решений Wezom Cleverteam IT PLANET GROUP Lime.media SEOLABPro Атом Медиа Групп Gatto - интернет-маркетинг NewGlobal Компания "ИДЕЯ!" Альфа.Сайт Синица IndexTop1 Тактика Seo-house Rocket Business Limtek Liqium Студия интернет-решений ELiTES Орех
Ваша заявка отправлена, спасибо!
×
Главная / Новости рынка / Google I/O 2018: новинки для рекламодателей

Google I/O 2018: новинки для рекламодателей

Google объявил, что в 2017 году пользователи Google Play загрузили 94 млрд приложений. В 2016 году количество загруженных приложений составило 86 млрд. Компания сообщила об этом в ходе ежегодной конференции для разработчиков I/O. Также представители Google анонсировали ряд новинок для рекламодателей.

В ближайшие месяцы рекламодатели смогут протестировать новые объявления для Google Play. Они позволят ecommerce-приложениям показывать юзерам каталоги своих товаров. Выглядеть это будет так:

google-app-promotion-ads-content-1.gif

Google также сообщил, что в данный момент продолжает тестировать интерактивную рекламу игр. Этот формат доступен в универсальных кампаниях для приложений и позволит протестировать игру непосредственно в объявлении.

До конца мая рекламодателям станет доступна отчетность по конверсии по показам объявлений для приложений (View-through conversion). VTC демонстрирует промежуток времени с момента показа объявления, в течение которого регистрируется конверсия. Просмотры объявлений будут учитываться по стандартам Media Rating Council (MRC).

Также Google интегрирует IAB Open Measurement SDK с собственными Mobile Ads и Media Ads SDK. Разработчики приложений, использующие DoubleClick AdExchange и DoubleClick for Publishers, смогут присоединиться к бета-тесту уже на этой неделе.

Кроме того, Google представил новый отчет по rewarded video в сети мобильной рекламы для приложений. Отчет показывает оценочную прибыль, привлеченных пользователей и ежедневные показатели активности.

Источник: Marketing Land

Источник: seonews.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>