seoreviews.ru@gmail.com

 

Заказать аудит
ТОП-3 SEO-компаний
1. Digital Rocket
2. Корпорация РБС
3. Оптимизм
Выберите компанию
Ingate Авентон Demis Group Russian Promo СЕО-Импульс Green Promo Клик A-POSITION 1st SEO EnerGy SEO.RU Intelsib TRINET Magic Trust Group ALTWeb Group Эдмаркет Webit Apollo-8 Промо Пейдж Darvin Studio Idea-promotion VIPRO РАСКРУТКА.РУ Webexpert ТриЛан ПерфектСЕО Gatto - интернет-маркетинг Promo Digital Group Синица Атом Медиа Групп АдвертПро i-Media SEOLABPro Shogo Lime.media Зекслер Эвристика Aida Media MarketArts ARTOX media Кислород Seo Update Альфа.Сайт Semantica Liqium ВеоМедиа Веб-студия Bitrixlab Группа компаний MegaSeo SEOXL UnMedia Орех ООО "Экса Медиа" Компания "ИДЕЯ!" Advans IT PLANET GROUP Cleverteam Rocket Business Limtek iSEO Feel In Голден студио kSeo PromoRu Агентство системных интернет решений Wezom Студия интернет-решений ELiTES Time Digital Олимп ADVER MEDIA Dial NewGlobal Creative SEO Seo-house ORIDIS Тактика BRAND-MAKER Клюква IndexTop1
Ваша заявка отправлена, спасибо!
×
Главная / Новости рынка / Google I/O 2018: новинки для рекламодателей

Google I/O 2018: новинки для рекламодателей

Google объявил, что в 2017 году пользователи Google Play загрузили 94 млрд приложений. В 2016 году количество загруженных приложений составило 86 млрд. Компания сообщила об этом в ходе ежегодной конференции для разработчиков I/O. Также представители Google анонсировали ряд новинок для рекламодателей.

В ближайшие месяцы рекламодатели смогут протестировать новые объявления для Google Play. Они позволят ecommerce-приложениям показывать юзерам каталоги своих товаров. Выглядеть это будет так:

google-app-promotion-ads-content-1.gif

Google также сообщил, что в данный момент продолжает тестировать интерактивную рекламу игр. Этот формат доступен в универсальных кампаниях для приложений и позволит протестировать игру непосредственно в объявлении.

До конца мая рекламодателям станет доступна отчетность по конверсии по показам объявлений для приложений (View-through conversion). VTC демонстрирует промежуток времени с момента показа объявления, в течение которого регистрируется конверсия. Просмотры объявлений будут учитываться по стандартам Media Rating Council (MRC).

Также Google интегрирует IAB Open Measurement SDK с собственными Mobile Ads и Media Ads SDK. Разработчики приложений, использующие DoubleClick AdExchange и DoubleClick for Publishers, смогут присоединиться к бета-тесту уже на этой неделе.

Кроме того, Google представил новый отчет по rewarded video в сети мобильной рекламы для приложений. Отчет показывает оценочную прибыль, привлеченных пользователей и ежедневные показатели активности.

Источник: Marketing Land

Источник: seonews.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>