seoreviews.ru@gmail.com

 

Заказать аудит
ТОП-3 SEO-компаний
1. Digital Rocket
2. Корпорация РБС
3. Оптимизм
Выберите компанию
Ingate Авентон Demis Group Russian Promo СЕО-Импульс Green Promo Клик A-POSITION 1st SEO EnerGy SEO.RU Intelsib TRINET Magic Trust Group ALTWeb Group Эдмаркет Webit Apollo-8 Промо Пейдж Darvin Studio Idea-promotion VIPRO РАСКРУТКА.РУ Webexpert ТриЛан ПерфектСЕО Gatto - интернет-маркетинг Promo Digital Group Синица Атом Медиа Групп АдвертПро i-Media SEOLABPro Shogo Lime.media Зекслер Эвристика Aida Media MarketArts ARTOX media Кислород Seo Update Альфа.Сайт Semantica Liqium ВеоМедиа Веб-студия Bitrixlab Группа компаний MegaSeo SEOXL UnMedia Орех ООО "Экса Медиа" Компания "ИДЕЯ!" Advans IT PLANET GROUP Cleverteam Rocket Business Limtek iSEO Feel In Голден студио kSeo PromoRu Агентство системных интернет решений Wezom Студия интернет-решений ELiTES Time Digital Олимп ADVER MEDIA Dial NewGlobal Creative SEO Seo-house ORIDIS Тактика BRAND-MAKER Клюква IndexTop1
Ваша заявка отправлена, спасибо!
×
Главная / Новости рынка / Google и Facebook обяжут раскрыть факторы ранжирования

Google и Facebook обяжут раскрыть факторы ранжирования

Власти Евросоюза обяжут поисковые системы и торговые площадки раскрыть основные параметры, которые те используют для ранжирования товаров и услуг. Таким образом они хотят положить конец антиконкурентным практикам, используемым магазинами приложений и онлайн-платформами.

Новые правила ориентированы в первую очередь на поиск Google, Google Play, Google Shopping, Facebook, Instagram, Yahoo, DuckDuckGo, Bing, Apple App Store, Microsoft Store, Amazon Marketplace, eBay и прочие подобные сервисы. Общее их количество составляет порядка 7000.

Поскольку некоторые онлайн-платформы не только представляют торговую площадку, но и сами являются продавцами, их также обяжут четко указывать преимущества, которые их продукты получают в выдаче.

В обсуждении новых правил участвовали представители стран ЕС, Европарламента и Еврокомиссии. Соглашение было достигнуто 14 февраля. Теперь, чтобы эти нормы стали законом, их должны утвердить участники обсуждения.

Новые правила вступят в силу спустя 12 месяцев после их утверждения и могут быть пересмотрены в течение 18 месяцев.

Напомним, недавно стало известно, что власти Евросоюза могут обязать Google, YouTube, Facebook, Instagram и прочие компании с площадками для обмена информацией подписывать лицензионные соглашения с правообладателями.

Источник: europa.eu

Источник: seonews.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>