seoreviews.ru@gmail.com

 

Заказать аудит
ТОП-3 SEO-компаний
1. Digital Rocket
2. Корпорация РБС
3. Оптимизм
Выберите компанию
Ingate Авентон Demis Group Russian Promo СЕО-Импульс Green Promo Клик A-POSITION 1st SEO EnerGy SEO.RU Intelsib TRINET Magic Trust Group ALTWeb Group Эдмаркет Webit Apollo-8 Промо Пейдж Darvin Studio Idea-promotion VIPRO РАСКРУТКА.РУ Webexpert ТриЛан ПерфектСЕО Gatto - интернет-маркетинг Promo Digital Group Синица Атом Медиа Групп АдвертПро i-Media SEOLABPro Shogo Lime.media Зекслер Эвристика Aida Media MarketArts ARTOX media Кислород Seo Update Альфа.Сайт Semantica Liqium ВеоМедиа Веб-студия Bitrixlab Группа компаний MegaSeo SEOXL UnMedia Орех ООО "Экса Медиа" Компания "ИДЕЯ!" Advans IT PLANET GROUP Cleverteam Rocket Business Limtek iSEO Feel In Голден студио kSeo PromoRu Агентство системных интернет решений Wezom Студия интернет-решений ELiTES Time Digital Олимп ADVER MEDIA Dial NewGlobal Creative SEO Seo-house ORIDIS Тактика BRAND-MAKER Клюква IndexTop1
Ваша заявка отправлена, спасибо!
×
Главная / Новости рынка / Google и Facebook обяжут платить правообладателям в Европе

Google и Facebook обяжут платить правообладателям в Европе

Еврокомиссия утвердила финальный проект реформы авторского права на территории Евросоюза. В случае, если закон будет принят, Google, YouTube, Facebook, Instagram и прочие компании с площадками для обмена информацией будут обязаны подписывать лицензионные соглашения с правообладателями. Речь об авторах текстов, музыки и видео. Если соглашения не будут заключены, компании потеряют права на использование контента в своих целях.

Стоит отметить, что ряд правил ЕС в отношении авторского права не менялся с 2001 года, когда соцсети, новостные агрегаторы и видеохостинги не были развиты. 13 февраля 2019 года правки были утверждены. Согласно новым правилам, соцсети и агрегаторы должны будут платить новостным изданиям за отображение даже части их материалов в новостях, а также делиться выручкой с создателями аудио- и видеоматериалов. Кроме того, им придется удалять контент, защищенный авторским правом, если он использовался нелегально.

В случае, если платформы не смогут договориться с издателями о лицензировании, компании лишатся возможности использовать контент. Это приведет к тому, что в заголовках новостей нельзя будет отображать длинные фрагменты текстов.

Владельцы прав на контент, в свою очередь, имеют право отказаться от лицензирования и разрешить использование своих материалов без денежных отчислений. Кроме того, мемы, карикатуры и прочий юмористический контент могут распространяться свободно. Авторским правом не защищены также гиперссылки или «очень короткие фрагменты». Но пока неизвестно, какой фрагмент текста считается «очень коротким».

Крупные компании раскритиковали законопроект. По их мнению, он вредит развитию технологий. В Google заявили, что от поправок пострадают в первую очередь сами новостные издания.

Источник: The Verge

Источник: seonews.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>