seoreviews.ru@gmail.com

 

Заказать аудит
ТОП-3 SEO-компаний
1. Digital Rocket
2. Корпорация РБС
3. Оптимизм
Выберите компанию
Ingate Авентон Demis Group Russian Promo СЕО-Импульс A-POSITION Green Promo Клик Intelsib 1st SEO EnerGy TRINET Magic Trust Group SEO.RU ALTWeb Group Webit Apollo-8 Darvin Studio Idea-promotion Эдмаркет Промо Пейдж VIPRO РАСКРУТКА.РУ Webexpert ТриЛан ПерфектСЕО i-Media UnMedia Группа компаний MegaSeo Advans Shogo ARTOX media SEOXL ООО "Экса Медиа" Голден студио ORIDIS Клюква Веб-студия Bitrixlab BRAND-MAKER Time Digital PromoRu kSeo Dial Semantica Seo Update Кислород MarketArts Aida Media Зекслер Эвристика Feel In iSEO ADVER MEDIA Олимп АдвертПро Creative SEO Promo Digital Group ВеоМедиа Агентство системных интернет решений Wezom Cleverteam IT PLANET GROUP Lime.media SEOLABPro Атом Медиа Групп Gatto - интернет-маркетинг NewGlobal Компания "ИДЕЯ!" Альфа.Сайт Синица IndexTop1 Тактика Seo-house Rocket Business Limtek Liqium Студия интернет-решений ELiTES Орех
Ваша заявка отправлена, спасибо!
×
Главная / Новости рынка / Google: googlebot может игнорировать атрибуты и метатеги сайтов на JavaScript

Google: googlebot может игнорировать атрибуты и метатеги сайтов на JavaScript

На конференции Google I/O представитель компании рассказал о проблемах, которые возникают при сканировании и индексировании сайтов на фреймворке JavaScript.

Обработка таких страниц проходит в два этапа: первичное сканирование и полный рендеринг. По словам представителей компании, из-за этого Google может пропустить критически важные данные.

На этапе полного рендеринга googlebot не проверяет атрибуты rel=canonical и метатеги. В результате, если они не были обработаны на этапе первичного сканирования, система попросту их не увидит и сайт будет индексироваться и ранжироваться неправильно.

Например, если сайт – PWA (Progressive Web Apps, технология, позволяющая сайту взаимодействовать с пользователем как приложение), то все URL могут иметь шаблон ресурсов, которые заполняются контентом через AJAX или Fetch-запросы. Если клиент полагается на рендеринг на стороне клиента, то на этапе первичной обработки канонические теги выявлены не будут. А так как на втором этапе googlebot их не проверяет, то теги будут отсутствовать.

Для того, чтобы избежать проблемы, сайты на JS могут использовать динамический рендеринг. – Джон Мюллер

Специалист отдела качества поиска Джон Мюллер сообщил, что для того, чтобы избежать этой проблемы, сайты могут использовать динамический рендеринг, при котором они показывают полную версию googlebot, а обычную на JavaScript – пользователям.

По мнению эксперта, такой подход не может расцениваться как клоакинг, так как и пользователи, и googlebot будут видеть один и тот же контент, но по-разному представленный.

Презентация о проблемах с сайтами на JS с конференции Google I/O (eng)

Напомним, на днях Джон Мюллер рассказал о том, что googlebot использует для рендеринга старую версию Chrome. Это значит, что бот не может обработать некоторые функции, поддерживаемые в последних версия браузеров.

Источник: TheSEMPost

Источник: seonews.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>