seoreviews.ru@gmail.com

 

Заказать аудит
ТОП-3 SEO-компаний
1. Digital Rocket
2. Корпорация РБС
3. Оптимизм
Выберите компанию
Ingate Авентон Demis Group Russian Promo СЕО-Импульс A-POSITION Green Promo Клик Intelsib 1st SEO EnerGy TRINET Magic Trust Group SEO.RU ALTWeb Group Webit Apollo-8 Darvin Studio Idea-promotion Эдмаркет Промо Пейдж VIPRO РАСКРУТКА.РУ Webexpert ТриЛан ПерфектСЕО i-Media UnMedia Группа компаний MegaSeo Advans Shogo ARTOX media SEOXL ООО "Экса Медиа" Голден студио ORIDIS Клюква Веб-студия Bitrixlab BRAND-MAKER Time Digital PromoRu kSeo Dial Semantica Seo Update Кислород MarketArts Aida Media Зекслер Эвристика Feel In iSEO ADVER MEDIA Олимп АдвертПро Creative SEO Promo Digital Group ВеоМедиа Агентство системных интернет решений Wezom Cleverteam IT PLANET GROUP Lime.media SEOLABPro Атом Медиа Групп Gatto - интернет-маркетинг NewGlobal Компания "ИДЕЯ!" Альфа.Сайт Синица IndexTop1 Тактика Seo-house Rocket Business Limtek Liqium Студия интернет-решений ELiTES Орех
Ваша заявка отправлена, спасибо!
×
Главная / Новости рынка / Google: главные digital-тренды и технологии 2018 в РФ и в мире

Google: главные digital-тренды и технологии 2018 в РФ и в мире

Команда отдела digital-продукта и инноваций Media Direction Group в Google поделилась результатами исследования digital-трендов России и в мире.

По данным компании, россияне неплохо ориентируются в медиапространстве, но не разбираются в гаджетах и довольно легомысленны в вопросах кибербезопасности.

Ретейл

Десктоп практически перестал расти. Примерно 92% пользователей в мире выходят в сеть со смартфона, из них примерно 85% – каждый день. В России таких пользователей 54%, причем 16% из них пользуются только мобильным интернетом. В мире люди проводят в мобильных приложениях в 7 раз больше времени, чем в браузерах. Количество покупок, совершаемых с помощью смартфонов, растет. Увеличивается интерес рекламодателей к in-app рекламе. В 2018 году инвестиции в мобильную рекламу России должны увеличиться на 38% – в общей сложности сумма составит $1,2 млрд.

Десктоп и мобайл

Растет сегмент онлайн-видео. Каждый пользователь в мире в среднем смотрит около 35 видео за день. Примерно 70% рекламного видеоконтента, который видит потребитель, – товары повседневного спроса (FMCG) и лекарства.

Big Data набирает силу. Практически каждый человек оставляет в сети «цифровой след», по которому можно узнать о его предпочтениях. Примерно 2,2 млрд пользователей каждый день рассказывают в Facebook-профилях о себе. С 2015 по 2017 год количество запросов «рядом со мной» выросло на 900%.

Роль рекламных агентств меняется. В будущем они станут своеобразными партнерами для хранения, анализа и обслуживания клиентских данных. Из-за большого количества метрик маркетологи начнут упрощать измерение эффективности. На смену атрибуции результатов кампаний по последнему клику придет мультиканальная атрибуция на основе данных, учитывающая все действия пользователя.

Люди не готовы расстаться с интернетом. Так, 63% российской аудитории хотят быть в сети все время. А удобство интернет-сервисов делает их незаменимыми для юзеров. 65% пользователей, к примеру, заявили, что предпочтут общаться с брендами через ботов.

Все больше пользователей предпочитают искать товары в онлайн-магазинах, а не в поисковиках. В США, к примеру, в определенных товарных категориях за 2017 год поисковая доля Amazon составила 49%, а Google – 36%. Меняется и способ поиска. На смену письменным запросам приходят голосовые и поиск по изображению.

Источник: thinkwithgoogle.com

Источник: seonews.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>