seoreviews.ru@gmail.com

 

Заказать аудит
ТОП-3 SEO-компаний
1. Digital Rocket
2. Корпорация РБС
3. Оптимизм
Выберите компанию
Ingate Авентон Demis Group Russian Promo СЕО-Импульс Green Promo Клик A-POSITION 1st SEO EnerGy SEO.RU Intelsib TRINET Magic Trust Group ALTWeb Group Эдмаркет Webit Apollo-8 Промо Пейдж Darvin Studio Idea-promotion VIPRO РАСКРУТКА.РУ Webexpert ТриЛан ПерфектСЕО Gatto - интернет-маркетинг Promo Digital Group Синица Атом Медиа Групп АдвертПро i-Media SEOLABPro Shogo Lime.media Зекслер Эвристика Aida Media MarketArts ARTOX media Кислород Seo Update Альфа.Сайт Semantica Liqium ВеоМедиа Веб-студия Bitrixlab Группа компаний MegaSeo SEOXL UnMedia Орех ООО "Экса Медиа" Компания "ИДЕЯ!" Advans IT PLANET GROUP Cleverteam Rocket Business Limtek iSEO Feel In Голден студио kSeo PromoRu Агентство системных интернет решений Wezom Студия интернет-решений ELiTES Time Digital Олимп ADVER MEDIA Dial NewGlobal Creative SEO Seo-house ORIDIS Тактика BRAND-MAKER Клюква IndexTop1
Ваша заявка отправлена, спасибо!
×
Главная / Новости рынка / Google: две главные причины, почему сайт не может перейти на mobile-first

Google: две главные причины, почему сайт не может перейти на mobile-first

Google рассказал о двух самых частых причинах, по которым сайты не переводятся на mobile-first индексирование.

Сайты переходят на новую индексацию по мере готовности. Существует две основные причины, по которым сайты с отдельной мобильной версии не могут перейти на новое индексирование:

Отсутствие структурированных данных на мобильных страницах

Структурированные данные должны присутствовать не только в десктопной, но и в мобильной версии. При mobile-first индексации анализируется именно мобильная версия – если в ней структурированных данных, они не попадут в индекс.

В качестве решения Google предлагает тестировать каждую страницу отдельно на наличие структурированных данных и сравнивать результаты. Вебмастера могут проверить исходный код с помощью эмуляции мобильного устройства в Chrome DevTools, а также протестировать HTML-код страницы с помощью инструмента «Проверка оптимизации для мобильных».

Отсутствие атрибута Alt на мобильных страницах

Alt-текст также должен присутствовать не только в десктопной, но и в мобильной версии. С его помощью поисковик понимает контекст размещенных изображений. Google предлагает проверять, везде ли проставлены теги img в исходном коде мобильной версии.

По подсчетам Google, на mobile-first перешли уже более половины сайтов. Если вы все еще не получили уведомление о том, что сайт перешел на mobile-first, это можно узнать вручную с помощью Инструмента проверки URL. Проверьте домашнюю страницу сайта: если она проиндексирована Googlebot smartphone, значит сайт уже перешел на новую индексацию.

Google: две главные причины по которым сайт не может перейти на mobile-first

Напомним, на прошлой неделе Google перенес ряд отчетов из классической версии Search Console в новую.

Источник: Блог Google

Источник: seonews.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>