seoreviews.ru@gmail.com

 

Заказать аудит
ТОП-3 SEO-компаний
1. Digital Rocket
2. Корпорация РБС
3. Оптимизм
Выберите компанию
Ingate Авентон Demis Group Russian Promo СЕО-Импульс Green Promo Клик A-POSITION 1st SEO EnerGy SEO.RU Intelsib TRINET Magic Trust Group ALTWeb Group Эдмаркет Webit Apollo-8 Промо Пейдж Darvin Studio Idea-promotion VIPRO РАСКРУТКА.РУ Webexpert ТриЛан ПерфектСЕО Gatto - интернет-маркетинг Promo Digital Group Синица Атом Медиа Групп АдвертПро i-Media SEOLABPro Shogo Lime.media Зекслер Эвристика Aida Media MarketArts ARTOX media Кислород Seo Update Альфа.Сайт Semantica Liqium ВеоМедиа Веб-студия Bitrixlab Группа компаний MegaSeo SEOXL UnMedia Орех ООО "Экса Медиа" Компания "ИДЕЯ!" Advans IT PLANET GROUP Cleverteam Rocket Business Limtek iSEO Feel In Голден студио kSeo PromoRu Агентство системных интернет решений Wezom Студия интернет-решений ELiTES Time Digital Олимп ADVER MEDIA Dial NewGlobal Creative SEO Seo-house ORIDIS Тактика BRAND-MAKER Клюква IndexTop1
Ваша заявка отправлена, спасибо!
×
Главная / Новости рынка / Google: доля новых поисковых запросов не изменилась с 2013 года

Google: доля новых поисковых запросов не изменилась с 2013 года

Доля новых запросов в поиске держится на уровне 15% с 2013 года. Об этом сообщили представители Google Джон Мюллер и Мария Моева на сессии об основах поисковой оптимизации в рамках конференции I/O 2018.

Поиск Google каждый год обрабатывает триллионы пользовательских запросов. То, что доля новых запросов не меняется, не перестает удивлять специалистов:

Для нас каждый раз неожиданность обнаруживать, что 15% запросов в день касаются новых вещей, о которых мы раньше не слышали.

Для сравнения, в 2007 доля новых запросов составляла 25%.

Напомним, на днях западные специалисты заметили, что Google начал урезать поисковые сниппеты до 160 знаков.

Источник: Search Engines Roundtable

Источник: seonews.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>