seoreviews.ru@gmail.com

 

Заказать аудит
ТОП-3 SEO-компаний
1. Digital Rocket
2. Корпорация РБС
3. Оптимизм
Выберите компанию
Ingate Авентон Demis Group Russian Promo СЕО-Импульс A-POSITION Green Promo Клик Intelsib 1st SEO EnerGy TRINET Magic Trust Group SEO.RU ALTWeb Group Webit Apollo-8 Darvin Studio Idea-promotion Эдмаркет Промо Пейдж VIPRO РАСКРУТКА.РУ Webexpert ТриЛан ПерфектСЕО i-Media UnMedia Группа компаний MegaSeo Advans Shogo ARTOX media SEOXL ООО "Экса Медиа" Голден студио ORIDIS Клюква Веб-студия Bitrixlab BRAND-MAKER Time Digital PromoRu kSeo Dial Semantica Seo Update Кислород MarketArts Aida Media Зекслер Эвристика Feel In iSEO ADVER MEDIA Олимп АдвертПро Creative SEO Promo Digital Group ВеоМедиа Агентство системных интернет решений Wezom Cleverteam IT PLANET GROUP Lime.media SEOLABPro Атом Медиа Групп Gatto - интернет-маркетинг NewGlobal Компания "ИДЕЯ!" Альфа.Сайт Синица IndexTop1 Тактика Seo-house Rocket Business Limtek Liqium Студия интернет-решений ELiTES Орех
Ваша заявка отправлена, спасибо!
×
Главная / Новости рынка / Google: доля новых поисковых запросов не изменилась с 2013 года

Google: доля новых поисковых запросов не изменилась с 2013 года

Доля новых запросов в поиске держится на уровне 15% с 2013 года. Об этом сообщили представители Google Джон Мюллер и Мария Моева на сессии об основах поисковой оптимизации в рамках конференции I/O 2018.

Поиск Google каждый год обрабатывает триллионы пользовательских запросов. То, что доля новых запросов не меняется, не перестает удивлять специалистов:

Для нас каждый раз неожиданность обнаруживать, что 15% запросов в день касаются новых вещей, о которых мы раньше не слышали.

Для сравнения, в 2007 доля новых запросов составляла 25%.

Напомним, на днях западные специалисты заметили, что Google начал урезать поисковые сниппеты до 160 знаков.

Источник: Search Engines Roundtable

Источник: seonews.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>