seoreviews.ru@gmail.com

 

Заказать аудит
ТОП-3 SEO-компаний
1. Digital Rocket
2. Корпорация РБС
3. Оптимизм
Выберите компанию
Ingate Авентон Demis Group Russian Promo СЕО-Импульс Green Promo Клик A-POSITION 1st SEO EnerGy SEO.RU Intelsib TRINET Magic Trust Group ALTWeb Group Эдмаркет Webit Apollo-8 Промо Пейдж Darvin Studio Idea-promotion VIPRO РАСКРУТКА.РУ Webexpert ТриЛан ПерфектСЕО Gatto - интернет-маркетинг Promo Digital Group Синица Атом Медиа Групп АдвертПро i-Media SEOLABPro Shogo Lime.media Зекслер Эвристика Aida Media MarketArts ARTOX media Кислород Seo Update Альфа.Сайт Semantica Liqium ВеоМедиа Веб-студия Bitrixlab Группа компаний MegaSeo SEOXL UnMedia Орех ООО "Экса Медиа" Компания "ИДЕЯ!" Advans IT PLANET GROUP Cleverteam Rocket Business Limtek iSEO Feel In Голден студио kSeo PromoRu Агентство системных интернет решений Wezom Студия интернет-решений ELiTES Time Digital Олимп ADVER MEDIA Dial NewGlobal Creative SEO Seo-house ORIDIS Тактика BRAND-MAKER Клюква IndexTop1
Ваша заявка отправлена, спасибо!
×
Главная / Новости рынка / Google добавил три новых функции в Планировщик ключевых слов

Google добавил три новых функции в Планировщик ключевых слов

Google внес изменения в Планировщик ключевых слов. Теперь пользователи могут просматривать варианты наиболее релевантных ключевиков на основе начального ключевого слова. 

Например, для ключевого слова «сапоги» система предложит варианты ключевиков «женские сапоги», «ковбойские сапоги» и т.п. Пользователи смогут расширить поиск, добавив предлагаемые ключевые слова. Обновление поможет выбрать наиболее приоритетные ключевики и добавить их в кампании. 
Google добавил новые функции в инструмент Планировщика ключевых слов
Помимо этого в Планировщик были добавлены еще две функции: 
  • Website filtering позволит отфильтровать ключевики и выбрать только те, которые подойдут вашему бизнесу,
  • Brand exclusions поможет исключить ключевики с названиями брендов. 

Пока эти изменения затрагивают только англоязычных пользователей Google Ads. Позже новые функции станут доступны всем пользователям. 

Напомним, ранее Google Ads ввел новые правила для рекламодателей программного обеспечения. 
Источник: Блог Google Ads

Источник: seonews.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>