seoreviews.ru@gmail.com

 

Заказать аудит
ТОП-3 SEO-компаний
1. Digital Rocket
2. Корпорация РБС
3. Оптимизм
Выберите компанию
Ingate Авентон Demis Group Russian Promo СЕО-Импульс Green Promo Клик A-POSITION 1st SEO EnerGy SEO.RU Intelsib TRINET Magic Trust Group ALTWeb Group Эдмаркет Webit Apollo-8 Промо Пейдж Darvin Studio Idea-promotion VIPRO РАСКРУТКА.РУ Webexpert ТриЛан ПерфектСЕО Gatto - интернет-маркетинг Promo Digital Group Синица Атом Медиа Групп АдвертПро i-Media SEOLABPro Shogo Lime.media Зекслер Эвристика Aida Media MarketArts ARTOX media Кислород Seo Update Альфа.Сайт Semantica Liqium ВеоМедиа Веб-студия Bitrixlab Группа компаний MegaSeo SEOXL UnMedia Орех ООО "Экса Медиа" Компания "ИДЕЯ!" Advans IT PLANET GROUP Cleverteam Rocket Business Limtek iSEO Feel In Голден студио kSeo PromoRu Агентство системных интернет решений Wezom Студия интернет-решений ELiTES Time Digital Олимп ADVER MEDIA Dial NewGlobal Creative SEO Seo-house ORIDIS Тактика BRAND-MAKER Клюква IndexTop1
Ваша заявка отправлена, спасибо!
×
Главная / Новости рынка / Google добавил поддержку разметки FAQ и инструкций How-to

Google добавил поддержку разметки FAQ и инструкций How-to

Google добавил в поиск, Search Console и Google Assistant поддержку двух новых типов структурированных данных: FAQ (часто задаваемые вопросы) и How-to (инструкции).

How-to

How-to – формат пошаговых инструкций, который благодаря разметке сможет попасть в расширенные результаты поиска или отображаться по команде «How to» к Google Assistant.

Чтобы статья появилась в расширенных результатах, добавьте структурированные данные к шагам и их длительности, инструментам и другим свойствам, а также к фото и видео. Подробнее о разметке How-to можно узнать в документации Google.

Так формат How-to выглядит в поиске:

О том, как добавить разметку How-to для Google Assistant, можно узнать в этом гайде (eng).

Также в Search Console появился специальный отчет, показывающий ошибки и предупреждения, связанные с разметкой How-to.

FAQ

На странице FAQ обычно расположены самые популярные вопросы о товаре/программе/сервисе и т.д. и ответы на них. Например, в разделе FAQ онлайн-магазинов могут располагаться подробности о доставке, условия возврата или возможности оплаты.

При наличии специальной разметки, информация с подобных страниц будет отображаться в расширенных результатах поиска Google и в Assistant.

В компании не советуют добавлять разметку на FAQ-страницы форумов и других страниц, где пользователи могут сами добавлять ответы или вносить изменения.

О том, как добавить разметку на страницу, можно узнать в документации Google (eng).

Так страница со структурированными данными будет выглядеть в поиске:

А так – в Google Assistant:

Статистика по FAQ-формату также доступна в Search Console.

Напомним, на прошлой неделе Google представил три новых отчета для Search Console. Один из них предоставляет информацию по структурированным данным, которые невозможно обработать.

Источник: Блог Google

Источник: seonews.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>