seoreviews.ru@gmail.com

 

Заказать аудит
ТОП-3 SEO-компаний
1. Digital Rocket
2. Корпорация РБС
3. Оптимизм
Выберите компанию
Ingate Авентон Demis Group Russian Promo СЕО-Импульс Green Promo Клик A-POSITION 1st SEO EnerGy SEO.RU Intelsib TRINET Magic Trust Group ALTWeb Group Эдмаркет Webit Apollo-8 Промо Пейдж Darvin Studio Idea-promotion VIPRO РАСКРУТКА.РУ Webexpert ТриЛан ПерфектСЕО Gatto - интернет-маркетинг Promo Digital Group Синица Атом Медиа Групп АдвертПро i-Media SEOLABPro Shogo Lime.media Зекслер Эвристика Aida Media MarketArts ARTOX media Кислород Seo Update Альфа.Сайт Semantica Liqium ВеоМедиа Веб-студия Bitrixlab Группа компаний MegaSeo SEOXL UnMedia Орех ООО "Экса Медиа" Компания "ИДЕЯ!" Advans IT PLANET GROUP Cleverteam Rocket Business Limtek iSEO Feel In Голден студио kSeo PromoRu Агентство системных интернет решений Wezom Студия интернет-решений ELiTES Time Digital Олимп ADVER MEDIA Dial NewGlobal Creative SEO Seo-house ORIDIS Тактика BRAND-MAKER Клюква IndexTop1
Ваша заявка отправлена, спасибо!
×
Главная / Новости рынка / Google добавил новые функции в аналитическую платформу Ads Data Hub

Google добавил новые функции в аналитическую платформу Ads Data Hub

Google сообщил, что обновил свою аналитическую платформу Ads Data Hub. В частности, были внесены изменения в инфраструктуру, благодаря чему появилась возможность масштабировать платформу для большего числа клиентов.

Что нового

  • Сократилась задержка с 24-48 часов до 6 часов для данных по рекламе в КМС и YouTube из Google Ads, а также для рекламы YouTube, купленной с помощью Display & Video 360. Это означает, что в некоторых случаях получить данные можно в тот же день. -
  • В ближайшие недели пользователи получат возможность самостоятельно связать свои аккаунты Google Ads, Campaign Manager и Display & Video 360 с Ads Data Hub. Также будет доступно создание многоуровневых структур учетных записей. 
  • Тестовая среда Sandbox стала доступна для всех клиентов.
  • Появилось более 20 шаблонов для наиболее распространенных типов анализа. 

Google обновил аналитическую платформу Ads Data Hub

Также Google подтвердил, что ведет сейчас тестирование создания списков аудитории на основе кликов или конверсий из Google Ads, Campaign Manager и Display & Video 360. Эти аудитории можно будет использовать для медийных кампаний Google Ads и Display & Video 360. 

Напомним, Google запустил Ads Data Hub в мае 2017 года. Инструмент представляет собой измерительную систему для кросс-девайс кампаний в YouTube, КМС и DoubleClick Ad Exchange. 

Источник: блог Google

Источник: seonews.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>