seoreviews.ru@gmail.com

 

Заказать аудит
ТОП-3 SEO-компаний
1. Digital Rocket
2. Корпорация РБС
3. Оптимизм
Выберите компанию
Ingate Авентон Demis Group Russian Promo СЕО-Импульс Green Promo Клик A-POSITION 1st SEO EnerGy SEO.RU Intelsib TRINET Magic Trust Group ALTWeb Group Эдмаркет Webit Apollo-8 Промо Пейдж Darvin Studio Idea-promotion VIPRO РАСКРУТКА.РУ Webexpert ТриЛан ПерфектСЕО Gatto - интернет-маркетинг Promo Digital Group Синица Атом Медиа Групп АдвертПро i-Media SEOLABPro Shogo Lime.media Зекслер Эвристика Aida Media MarketArts ARTOX media Кислород Seo Update Альфа.Сайт Semantica Liqium ВеоМедиа Веб-студия Bitrixlab Группа компаний MegaSeo SEOXL UnMedia Орех ООО "Экса Медиа" Компания "ИДЕЯ!" Advans IT PLANET GROUP Cleverteam Rocket Business Limtek iSEO Feel In Голден студио kSeo PromoRu Агентство системных интернет решений Wezom Студия интернет-решений ELiTES Time Digital Олимп ADVER MEDIA Dial NewGlobal Creative SEO Seo-house ORIDIS Тактика BRAND-MAKER Клюква IndexTop1
Ваша заявка отправлена, спасибо!
×
Главная / Новости рынка / Google дал советы вебмастерам на Webmaster Conference

Google дал советы вебмастерам на Webmaster Conference

На днях Google провел Webmaster Conference в своей штаб-квартире в Маунтин-Вью в Калифорнии. Мероприятие длилось целый день. Публикуем наиболее интересные тезисы, прозвучавшие на конференции. 

Google рассказал о трендах и дал советы вебмастерам на конференции Webmaster Conference

Структурированные данные 

Google планирует расширять поддержку структурированных данных. Поисковик в будущем добавит новые типы расширенных результатов помимо тех, которые поддерживаются в настоящий момент. Также изменится отображение расширенных результатов в выдаче. Google рекомендует следить за изменениями и внедрить соответствующую разметку для сайта, чтобы появляться в расширенных результатах. 

Поиск по эмодзи 

Google потребовалось больше года, чтобы внедрить поддержку эмодзи в поиск. Поисковик научился сканировать, индексировать и ранжировать эмодзи. 

В настоящее время Google получает более миллиона запросов в день, которые содержат эмодзи в поисковой фразе. Поэтому использование эмодзи — один из трендов на ближайшее время.

Дедупликация контента 

Google дал ряд советов, как поисковая система обрабатывает дублированный контент и как вебмастера могут помочь определить каноническую версию: 

  • используйте редиректы, 
  • проверьте rel=canonical, 
  • используйте атрибуты hreflang для локализации,
  • сообщайте о проблемах на справочных форумах, 
  • старайтесь, чтобы сигналы были однозначными и не противоречили друг другу. 

Google провел конференцию для вебмастеров Webmaster Conference, на которой рассказал о структурированных данных, использовании эмодзи в поиске, дублированном контенте

Сканирование и рендеринг 

Google дал ряд советов по сканированию:

  • не полагайтесь на правила кэширования, Google не подчиняется им, 
  • GoogleBot не может достать все содержимое сайта,
  • перед сканированием Google проверяет robots.txt, 
  • в 69% случаев поисковик получает код ответа 200 при попытке доступа к robots.txt, в 5% случаев код ответа 5XX, в 20% случаев robots.txt недоступен,
  • если Google не может просмотреть robots.txt из-за ошибки 5XX, то он не будет сканировать сайт,
  • рендеринг позволяет видеть то же, что видят пользователи, используя браузер Chrome.

Напомним, на прошлой неделе Google рассказал о том, что SEO-специалистам следует знать о скорости сайта.

Источник: Search Engine Land

Источник: seonews.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>