seoreviews.ru@gmail.com

 

Заказать аудит
ТОП-3 SEO-компаний
1. Digital Rocket
2. Корпорация РБС
3. Оптимизм
Выберите компанию
Ingate Авентон Demis Group Russian Promo СЕО-Импульс A-POSITION Green Promo Клик Intelsib 1st SEO EnerGy TRINET Magic Trust Group SEO.RU ALTWeb Group Webit Apollo-8 Darvin Studio Idea-promotion Эдмаркет Промо Пейдж VIPRO РАСКРУТКА.РУ Webexpert ТриЛан ПерфектСЕО i-Media UnMedia Группа компаний MegaSeo Advans Shogo ARTOX media SEOXL ООО "Экса Медиа" Голден студио ORIDIS Клюква Веб-студия Bitrixlab BRAND-MAKER Time Digital PromoRu kSeo Dial Semantica Seo Update Кислород MarketArts Aida Media Зекслер Эвристика Feel In iSEO ADVER MEDIA Олимп АдвертПро Creative SEO Promo Digital Group ВеоМедиа Агентство системных интернет решений Wezom Cleverteam IT PLANET GROUP Lime.media SEOLABPro Атом Медиа Групп Gatto - интернет-маркетинг NewGlobal Компания "ИДЕЯ!" Альфа.Сайт Синица IndexTop1 Тактика Seo-house Rocket Business Limtek Liqium Студия интернет-решений ELiTES Орех
Ваша заявка отправлена, спасибо!
×
Главная / Новости рынка / Google дал рекламодателям возможность покупать только ads.txt-инвентарь

Google дал рекламодателям возможность покупать только ads.txt-инвентарь

Google сообщил, что рекламодатели, использующие Display & Video 360 (бывший DoubleClick Bid Manager), теперь могут исключать издателей, которые не опубликовали файл ads.txt.

Ads.txt – это инициатива, продвигаемая IAB с целью искоренения мошенничества в рекламной индустрии. Предполагается, что эту задачу можно решить путем использования протокола ads.txt, финальная версия которого вышла в июле 2017 года. Решение дает возможность устранить нелегитимных продавцов рекламы из цепочки поставок.

С помощью ads.txt издатели могут опубликовать на своих доменах файл с указанием продавцов, которые получили разрешение продавать их инвентарь. Этот документ можно обновлять с помощью данных, доступных в протоколе OpenRTB.

По данным Google, взявшего на себя ведущую роль в возглавляемой IAB инициативе, использование ads.txt, использование этого файла активно растет. Так, с февраля его добавили более 430 тыс. доменов. Это решение уже используют около 600 тыс. издателей – 90% партнёров Google.

Напомним, на днях Google сообщил, что с середины августа изменит способ размещения ссылок на YouTube при таргетинге на каналы и видео.

Источник: martechtoday.com

Источник: seonews.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>