seoreviews.ru@gmail.com

 

Заказать аудит
ТОП-3 SEO-компаний
1. Digital Rocket
2. Корпорация РБС
3. Оптимизм
Выберите компанию
Ingate Авентон Demis Group Russian Promo СЕО-Импульс Green Promo Клик A-POSITION 1st SEO EnerGy SEO.RU Intelsib TRINET Magic Trust Group ALTWeb Group Эдмаркет Webit Apollo-8 Промо Пейдж Darvin Studio Idea-promotion VIPRO РАСКРУТКА.РУ Webexpert ТриЛан ПерфектСЕО Gatto - интернет-маркетинг Promo Digital Group Синица Атом Медиа Групп АдвертПро i-Media SEOLABPro Shogo Lime.media Зекслер Эвристика Aida Media MarketArts ARTOX media Кислород Seo Update Альфа.Сайт Semantica Liqium ВеоМедиа Веб-студия Bitrixlab Группа компаний MegaSeo SEOXL UnMedia Орех ООО "Экса Медиа" Компания "ИДЕЯ!" Advans IT PLANET GROUP Cleverteam Rocket Business Limtek iSEO Feel In Голден студио kSeo PromoRu Агентство системных интернет решений Wezom Студия интернет-решений ELiTES Time Digital Олимп ADVER MEDIA Dial NewGlobal Creative SEO Seo-house ORIDIS Тактика BRAND-MAKER Клюква IndexTop1
Ваша заявка отправлена, спасибо!
×
Главная / Новости рынка / Google дал 2 совета, как улучшить индексацию контента на сайте

Google дал 2 совета, как улучшить индексацию контента на сайте

Сотрудник Google Джон Мюллер дал вебмастерам рекомендации, как улучшить индексацию контента на сайте.

Один из специалистов пожаловался на плохую индексацию страниц описания продуктов и поинтересовался, что можно сделать, чтобы улучшить видимость контента. В ответ Джон Мюллер дал 2 совета. 

Посмотреть полный ответ на английском языке можно, начиная с отметки 45:16: 

Совет 1. Неправильное использование заголовков вредит ранжированию 

Правильное использование заголовков (h1, h2 и т.д.) не означает, что туда надо поместить ключевые слова, по которым сайт хочет ранжироваться. Специалисты до сих пор верят, что использование ключевиков в заголовках поможет странице ранжироваться лучше. Этот способ был актуален в 2001 году, но сейчас устарел, сообщил Мюллер. Теги заголовков нужны, чтобы поисковик мог понять, о чем идет речь на странице. 

Любая веб-страница обычно посвящена какой-то теме. На хорошо организованной странице каждый раздел – это подтема этой страницы. Когда пользователь спрашивает у Google информацию о продукте, то страница может включать изображения товара, цену, размер, цвет, отзывы и сравнения. Если страница носит информационный характер, то контент можно сделать полезнее, добавив инструменты для достижения целей или другую дополнительную информацию. 

Заголовки полезны тем, что мы можем взять и посмотреть, какие изображения и какой текст относятся к этому заголовку, – сообщил Мюллер. 

Заголовки, которые не имеют прямого отношения к контенту, – распространенная ошибка. Иногда она приводит к тому, что страница ранжируется ниже. 

Совет 2. Отдельные вставки на странице могут блокировать индексацию 

Мюллер сообщил, что неправильно внедренная вставка, например, всплывающий полноэкранный блок с рекламой, может помешать правильной индексации контента. Он порекомендовал использовать баннер или другой объект пользовательского интерфейса там, где это возможно. 

Если вы используете баннер, даже если он будет отображаться в системах Google, то не будет блокировать индексацию остальной части контента… Если у вас есть полноэкранная вставка (Interstitial), то в худшем случае она заменяет весь контент своим…, так что у Google может не быть достаточно контента на странице для индексации. 

Напомним, ранее Джон Мюллер рассказал о ноябрьском апдейте и некачественных ссылках. 

Источник: Search Engine Journal

Источник: seonews.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>