seoreviews.ru@gmail.com

 

Заказать аудит
ТОП-3 SEO-компаний
1. Digital Rocket
2. Корпорация РБС
3. Оптимизм
Выберите компанию
Ingate Авентон Demis Group Russian Promo СЕО-Импульс Green Promo Клик A-POSITION 1st SEO EnerGy SEO.RU Intelsib TRINET Magic Trust Group ALTWeb Group Эдмаркет Webit Apollo-8 Промо Пейдж Darvin Studio Idea-promotion VIPRO РАСКРУТКА.РУ Webexpert ТриЛан ПерфектСЕО Gatto - интернет-маркетинг Promo Digital Group Синица Атом Медиа Групп АдвертПро i-Media SEOLABPro Shogo Lime.media Зекслер Эвристика Aida Media MarketArts ARTOX media Кислород Seo Update Альфа.Сайт Semantica Liqium ВеоМедиа Веб-студия Bitrixlab Группа компаний MegaSeo SEOXL UnMedia Орех ООО "Экса Медиа" Компания "ИДЕЯ!" Advans IT PLANET GROUP Cleverteam Rocket Business Limtek iSEO Feel In Голден студио kSeo PromoRu Агентство системных интернет решений Wezom Студия интернет-решений ELiTES Time Digital Олимп ADVER MEDIA Dial NewGlobal Creative SEO Seo-house ORIDIS Тактика BRAND-MAKER Клюква IndexTop1
Ваша заявка отправлена, спасибо!
×
Главная / Новости рынка / Google: цифровая зрелость повышает прибыль бизнеса

Google: цифровая зрелость повышает прибыль бизнеса

Согласно результатам исследования, проведенного Boston Consulting Group по заказу Google, использование машинного обучения в маркетинге может помочь увеличить количество онлайн-транзакций на 50%.

Эффективность рекламных кампаний гораздо выше у компаний, достигающих цифровой зрелости. Под цифровой зрелостью подразумеваются интегрированность и многофакторный маркетинг. Однако в ходе исследования было установлено, что к таковым можно отнести только 2% брендов. Но они получают на 20% больше прибыли, снижая затраты на 30%.

Доминик Филд, старший партнер BCG:

Наши тесты показали, что продвинутые технологии могут быстро повысить эффективность коммерческой деятельности и маркетинговую зрелость. Наибольшего роста удалось добиться брендам, привлекающим к маркетингу людей. Большинству игроков на рынке по-прежнему необходим ряд технических и организационных изменений, чтобы достичь мультимоментной цифровой зрелости. Каждое из этих изменений по отдельности сильно повышает производительность, а их сочетание позволяет маркетинговым организациям взаимодействовать с клиентом на всех стадиях на пути к покупке.

По словам исследователей, участие людей в рекламных кампаниях увеличивает их эффективность в среднем на 15%. Люди нужны для принятия стратегических решений, оптимизации технологий и применения алгоритмов машинного обучения для достижения целей кампании.

Опрос, проведенный BCG также показал, что более 85% брендов, которые находятся на двух последних уровнях цифровой зрелости, также достигли высокого уровня организационной зрелости.

Авторы исследования также сообщили, что совместно с Google Digital Academy они создали инструмент Digital Maturity Benchmark, который предназначен для измерения зрелости бренда. Им может воспользоваться любая компания. Инструмент доступен по ссылке.

Источник: пресс-релиз Google

Источник: seonews.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>