seoreviews.ru@gmail.com

 

Заказать аудит
ТОП-3 SEO-компаний
1. Digital Rocket
2. Корпорация РБС
3. Оптимизм
Выберите компанию
Ingate Авентон Demis Group Russian Promo СЕО-Импульс Green Promo Клик A-POSITION 1st SEO EnerGy SEO.RU Intelsib TRINET Magic Trust Group ALTWeb Group Эдмаркет Webit Apollo-8 Промо Пейдж Darvin Studio Idea-promotion VIPRO РАСКРУТКА.РУ Webexpert ТриЛан ПерфектСЕО Gatto - интернет-маркетинг Promo Digital Group Синица Атом Медиа Групп АдвертПро i-Media SEOLABPro Shogo Lime.media Зекслер Эвристика Aida Media MarketArts ARTOX media Кислород Seo Update Альфа.Сайт Semantica Liqium ВеоМедиа Веб-студия Bitrixlab Группа компаний MegaSeo SEOXL UnMedia Орех ООО "Экса Медиа" Компания "ИДЕЯ!" Advans IT PLANET GROUP Cleverteam Rocket Business Limtek iSEO Feel In Голден студио kSeo PromoRu Агентство системных интернет решений Wezom Студия интернет-решений ELiTES Time Digital Олимп ADVER MEDIA Dial NewGlobal Creative SEO Seo-house ORIDIS Тактика BRAND-MAKER Клюква IndexTop1
Ваша заявка отправлена, спасибо!
×
Главная / Новости рынка / Google: чтобы ранжироваться лучше, сайт нужно продвигать

Google: чтобы ранжироваться лучше, сайт нужно продвигать

В новом видео для вебмастеров сотрудник Google Джон Мюллер сообщил, что сайты нуждаются в продвижении, чтобы хорошо ранжироваться. 

Один из вебмастеров поинтересовался: 

Некоторые из моих сайтов начали ранжироваться, не имея ни единой ссылки, только за счет контента. Хотя это заняло некоторое время, более двух лет. Мог бы я сэкономить это драгоценное время, если бы занялся получением ссылок с высококачественных сайтов и сократить этот период? Или это не имело бы никакого значения и заняло бы то же количество времени? 

Посмотреть ответ можно на видео, начиная с отметки 10:06:

Джон Мюллер заметил, что Google использует множество различных факторов, когда дело касается сканирования, индексации и ранжирования. Поэтому очень сложно сказать, как бы ранжировался сайт, если бы специалист сделал что-то. Мюллер считает, что такие сравнения бесполезны. 

Тем не менее на практике, когда вы делаете сайт и хотите, чтобы туда заходили люди и узнавали, какую замечательную работу вы проделали, определенно имеет смысл продвигать его. Но это подразумевает не то, что вы должны ставить ссылки в разных местах. 

Сообщать пользователям о своем сайте можно разными способами. Нужно добиться того, чтобы о сайте узнали, тогда на него придут пользователи. Если им понравится контент, они будут ссылаться на ресурс. Google будет воспринимать все это как сигналы. 

Мюллер рекомендовал сосредоточиться на построении аудитории и не просто создавать сайт, а продумать, что там будет и для кого, реагировать на обратную связь, которую дают пользователи. 

Таким образом, совет Мюллера заключается в том, что для хорошего ранжирования нужно добиваться, чтобы о сайте узнали, продвигать его, а затем улучшать ресурс, основываясь на отзывах посетителей. 

Советы для начинающих специалистов по продвижению ресурсов можно найти в Справочных материалах Google. 

Напомним, ранее в видео «Поиск для начинающих» (Search for Beginners) Google рассказал о пяти самых главных моментах, которые помогут сайту попасть в поиск. Одним из пунктов поисковик рекомендует обращаться за продвижением к SEO-специалистам. 

Источник: Search Engine Journal

Источник: seonews.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>