seoreviews.ru@gmail.com

 

Заказать аудит
ТОП-3 SEO-компаний
1. Digital Rocket
2. Корпорация РБС
3. Оптимизм
Выберите компанию
Ingate Авентон Demis Group Russian Promo СЕО-Импульс Green Promo Клик A-POSITION 1st SEO EnerGy SEO.RU Intelsib TRINET Magic Trust Group ALTWeb Group Эдмаркет Webit Apollo-8 Промо Пейдж Darvin Studio Idea-promotion VIPRO РАСКРУТКА.РУ Webexpert ТриЛан ПерфектСЕО Gatto - интернет-маркетинг Promo Digital Group Синица Атом Медиа Групп АдвертПро i-Media SEOLABPro Shogo Lime.media Зекслер Эвристика Aida Media MarketArts ARTOX media Кислород Seo Update Альфа.Сайт Semantica Liqium ВеоМедиа Веб-студия Bitrixlab Группа компаний MegaSeo SEOXL UnMedia Орех ООО "Экса Медиа" Компания "ИДЕЯ!" Advans IT PLANET GROUP Cleverteam Rocket Business Limtek iSEO Feel In Голден студио kSeo PromoRu Агентство системных интернет решений Wezom Студия интернет-решений ELiTES Time Digital Олимп ADVER MEDIA Dial NewGlobal Creative SEO Seo-house ORIDIS Тактика BRAND-MAKER Клюква IndexTop1
Ваша заявка отправлена, спасибо!
×
Главная / Новости рынка / Google: что SEO-специалистам следует знать о скорости сайта

Google: что SEO-специалистам следует знать о скорости сайта

Сотрудники Google Джон Мюллер и Мартин Сплитт ответили на вопросы вебмастеров в новом выпуске «Ask Google Webmasters». Темой серии стала скорость сайтов.

Предлагаем вам ознакомиться с кратким обзором выпуска.

Вопрос 1. Идеальная скорость загрузки страниц 

Какова идеальная скорость загрузки страниц любого контента для лучшего ранжирования в поиске? 

Когда Google измеряет скорость загрузки страниц с целью ранжирования, то обычно разделяет страницы на две категории: действительно хорошие и довольно плохие. Между этими двумя крайностями нет конкретного порогового значения. То есть «идеальной» скорости загрузки не существует. Страницы просто должны быстро загружаться, чтобы попасть в категорию «действительно хороших». 

Полезно взглянуть на сайт с точки зрения посетителей и понять, быстро он загружается или медленно. 

Вопрос 2. О важности инструмента Google PageSpeed Insights

Если у мобильного сайта показывается хорошая скорость в инструменте Test My Site и высокая оценка в GTmetrix, насколько важны высокие показатели Google PageSpeed Insights для SEO?

Специалисты Google рекомендуют использовать каждый из этих инструментов и анализировать все возможные данные, чтобы обнаружить легкодоступные методы оптимизации страниц для улучшения показателей скорости. Каждый из инструментов измеряет немного по-разному и по-разному представляет результаты, поэтому наилучшим решением будет использовать тот инструмент, который лучше всего подходит вашей аудитории. 

Вопрос 3. Инструменты разработчика Chrome DevTools 

Я тестирую почти пустую страницу в #devtools Audits (v5.1.0). Обычно она показывает минимальные результаты 0,8 мс для всего и 20 мс для FID (First Input Delay), но иногда это ухудшает показатели TTI (Time to Interactive), FCI (First CPU Idle) и FID. Одна и та же страница, один и тот же код. Почему это происходит? 

Мартин Сплитт ответил, что иногда эти измерения не всегда точны. Разброс показателей не является чем-то необычным. Не стоит зацикливаться на цифрах до тех пор, пока вы не увидите что-то очень уж странное. Беспокоиться нужно, если вдруг вы увидите измерения, например, в диапазоне от 20 секунд до 1 минуты. 

Вопрос 4. Лучшие метрики для анализа 

На какие метрики необходимо смотреть, чтобы понять, является ли скорость сайта хорошей или плохой? Почему нельзя сосредоточиться на конкретных показателях, таких как FCP (First Contentful Paint) / FMP (First Meaningful Paint) вместо баллов, которые выставляют инструменты вроде PageSpeed Insight? 

Краткий ответ: «Все зависит от ситуации». Важность любых метрик обусловлена тем, что пользователи делают на сайте. Если они заходят, чтобы просто читать контент, то показатели FMP и FCP будут более важны. 

Если у вас интерактивное веб-приложение, которое подразумевает взаимодействие пользователей с различными элементами, то гораздо важнее будут метрики TTI и FCI. При этом в целом скорость страниц нельзя оценивать с помощью какой-то отдельной метрики. Следует учитывать множество данных и искать то, что можно улучшить. 

Напомним, ранее сотрудник Google Дэнни Салливан рассказал, можно ли оптимизировать контент для алгоритма Google BERT. 

Источник: Search Engine Journal

Источник: seonews.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>