seoreviews.ru@gmail.com

 

Заказать аудит
ТОП-3 SEO-компаний
1. Digital Rocket
2. Корпорация РБС
3. Оптимизм
Выберите компанию
Ingate Авентон Demis Group Russian Promo СЕО-Импульс A-POSITION Green Promo Клик Intelsib 1st SEO EnerGy TRINET Magic Trust Group SEO.RU ALTWeb Group Webit Apollo-8 Darvin Studio Idea-promotion Эдмаркет Промо Пейдж VIPRO РАСКРУТКА.РУ Webexpert ТриЛан ПерфектСЕО i-Media UnMedia Группа компаний MegaSeo Advans Shogo ARTOX media SEOXL ООО "Экса Медиа" Голден студио ORIDIS Клюква Веб-студия Bitrixlab BRAND-MAKER Time Digital PromoRu kSeo Dial Semantica Seo Update Кислород MarketArts Aida Media Зекслер Эвристика Feel In iSEO ADVER MEDIA Олимп АдвертПро Creative SEO Promo Digital Group ВеоМедиа Агентство системных интернет решений Wezom Cleverteam IT PLANET GROUP Lime.media SEOLABPro Атом Медиа Групп Gatto - интернет-маркетинг NewGlobal Компания "ИДЕЯ!" Альфа.Сайт Синица IndexTop1 Тактика Seo-house Rocket Business Limtek Liqium Студия интернет-решений ELiTES Орех
Ваша заявка отправлена, спасибо!
×
Главная / Новости рынка / Google Chrome начал блокировать назойливую рекламу

Google Chrome начал блокировать назойливую рекламу

С сегодняшнего дня Google Chrome начал блокировать раздражающие рекламные форматы.

Под «раздражающими» Google подразумевает рекламные форматы, не соответствующие стандартам Better Ads Standards, а именно видеоролики, которые нельзя промотать, всплывающие окна, «мигающие» анимированные объявления и другие:

Coalition for Better Ads_Better Ads Standards.png

Владельцы сайтов, на которых размещена агрессивная реклама, получат оповещения. После этого у вебмастера будет 30 дней на то, чтобы подогнать рекламу под стандарты Better Ads. Если по истечении этого периода проблема не будет устранена, Chrome заблокирует назойливые рекламные элементы.

Проверить свои сайты вебмастера смогут самостоятельно с помощью отчета Ad Experience Report в Google Search Console.

Chrome оповещает пользователей о том, что реклама на сайте скрыта. При желании эдблокер можно отключить в настройках.

Информация о том, что Chrome будет блокировать назойливую рекламу, появилась в конце декабря 2017 года.

Напомним, на днях Google снова попался на покупке ссылок. На обвинение в двойных стандартах компания пока никак не отреагировала.

Источник: блог Google Chromium

Источник: seonews.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>