seoreviews.ru@gmail.com

 

Заказать аудит
ТОП-3 SEO-компаний
1. Digital Rocket
2. Корпорация РБС
3. Оптимизм
Выберите компанию
Ingate Авентон Demis Group Russian Promo СЕО-Импульс Green Promo Клик A-POSITION 1st SEO EnerGy SEO.RU Intelsib TRINET Magic Trust Group ALTWeb Group Эдмаркет Webit Apollo-8 Промо Пейдж Darvin Studio Idea-promotion VIPRO РАСКРУТКА.РУ Webexpert ТриЛан ПерфектСЕО Gatto - интернет-маркетинг Promo Digital Group Синица Атом Медиа Групп АдвертПро i-Media SEOLABPro Shogo Lime.media Зекслер Эвристика Aida Media MarketArts ARTOX media Кислород Seo Update Альфа.Сайт Semantica Liqium ВеоМедиа Веб-студия Bitrixlab Группа компаний MegaSeo SEOXL UnMedia Орех ООО "Экса Медиа" Компания "ИДЕЯ!" Advans IT PLANET GROUP Cleverteam Rocket Business Limtek iSEO Feel In Голден студио kSeo PromoRu Агентство системных интернет решений Wezom Студия интернет-решений ELiTES Time Digital Олимп ADVER MEDIA Dial NewGlobal Creative SEO Seo-house ORIDIS Тактика BRAND-MAKER Клюква IndexTop1
Ваша заявка отправлена, спасибо!
×
Главная / Новости рынка / Google будет использовать машинное обучение для показа рекламы при отключенных cookies

Google будет использовать машинное обучение для показа рекламы при отключенных cookies

Google сообщил, что начнет использовать машинное обучение, чтобы управлять частотой показа рекламы при отсутствии third-party cookies. 

Поисковик запустит нововведение в ближайшие недели в Display & Video 360. Позже новая функция будет доступна также для медийной рекламы Google Ads. 

С помощью машинного обучения Google надеется сделать рекламу эффективнее, не нарушая конфиденциальности пользователей. Обычно при блокировке сторонних cookies рекламодатели не имеют возможности ограничить частоту показов рекламы каждому конкретному пользователю. В результате один человек может видеть одно и то же объявление много раз. 

Используя паттерны трафика там, где доступны сторонние cookies, и анализируя их на агрегированном уровне издателей через Google Ad Manager, мы можем создавать модели для прогнозирования паттернов трафика, когда сторонние cookies отсутствуют. Это позволяет нам оценить вероятность посещения пользователями сайтов, размещающих одинаковые объявления через Google Ad Manager. Затем мы можем оптимизировать частоту показа объявлений пользователям, когда third-party cookies отсутствуют, – сообщается в блоге Google. 

Напомним, ранее Google рассказал, почему HTML-карта больше не нужна сайту. 

Источник: Блог Google

Источник: seonews.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>