seoreviews.ru@gmail.com

 

Заказать аудит
ТОП-3 SEO-компаний
1. Digital Rocket
2. Корпорация РБС
3. Оптимизм
Выберите компанию
Ingate Авентон Demis Group Russian Promo СЕО-Импульс Green Promo Клик A-POSITION 1st SEO EnerGy SEO.RU Intelsib TRINET Magic Trust Group ALTWeb Group Эдмаркет Webit Apollo-8 Промо Пейдж Darvin Studio Idea-promotion VIPRO РАСКРУТКА.РУ Webexpert ТриЛан ПерфектСЕО Gatto - интернет-маркетинг Promo Digital Group Синица Атом Медиа Групп АдвертПро i-Media SEOLABPro Shogo Lime.media Зекслер Эвристика Aida Media MarketArts ARTOX media Кислород Seo Update Альфа.Сайт Semantica Liqium ВеоМедиа Веб-студия Bitrixlab Группа компаний MegaSeo SEOXL UnMedia Орех ООО "Экса Медиа" Компания "ИДЕЯ!" Advans IT PLANET GROUP Cleverteam Rocket Business Limtek iSEO Feel In Голден студио kSeo PromoRu Агентство системных интернет решений Wezom Студия интернет-решений ELiTES Time Digital Олимп ADVER MEDIA Dial NewGlobal Creative SEO Seo-house ORIDIS Тактика BRAND-MAKER Клюква IndexTop1
Ваша заявка отправлена, спасибо!
×
Главная / Новости рынка / Google анонсировал новые инструменты для продвижения приложений

Google анонсировал новые инструменты для продвижения приложений

Google рассказал о новых инструментах и стратегиях для масштабирования и монетизации бизнеса по созданию приложений. При помощи новинок можно найти новых пользователей приложения, поддерживать их вовлеченность и получать прибыль.

Среди основных нововведений:

  • Новая стратегия назначения ставок. Google намерен запустить стратегию назначения ставок в зависимости от целевой рентабельности рекламных расходов (tROAS). Это позволит рекламодателю больше платить за тех пользователей, которые гипотетически принесут больше дохода и меньше за тех, кто принесет меньше прибыли. Такой способ назначения ставок станет доступен всем рекламодателям в следующем месяце для рекламы приложений на iOS и Android.
  • Работа с объявлениями. Были разработаны инструменты для управления объявлениями, которые позволят показывать максимально релевантную рекламу в большем количестве плейсментов.
  • Монетизация. В этом году Google откроет доступ к новой модели монетизации – «открытым торгам». Она позволит автоматически максимизировать ценность каждого показа.

Кроме того, скоро станут доступны пользовательские метрики, к примеру, ежедневные активные пользователи и среднее время сеанса. С их помощью можно будет отследить, как изменения в стратегии монетизации влияют на ключевые показатели вовлеченности пользователей.

Подробнее обо всех новинках можно почесть в Справке.

Источник: Справка Google Ads

Источник: seonews.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>