seoreviews.ru@gmail.com

 

Заказать аудит
ТОП-3 SEO-компаний
1. Digital Rocket
2. Корпорация РБС
3. Оптимизм
Выберите компанию
Ingate Авентон Demis Group Russian Promo СЕО-Импульс Green Promo Клик A-POSITION 1st SEO EnerGy SEO.RU Intelsib TRINET Magic Trust Group ALTWeb Group Эдмаркет Webit Apollo-8 Промо Пейдж Darvin Studio Idea-promotion VIPRO РАСКРУТКА.РУ Webexpert ТриЛан ПерфектСЕО Gatto - интернет-маркетинг Promo Digital Group Синица Атом Медиа Групп АдвертПро i-Media SEOLABPro Shogo Lime.media Зекслер Эвристика Aida Media MarketArts ARTOX media Кислород Seo Update Альфа.Сайт Semantica Liqium ВеоМедиа Веб-студия Bitrixlab Группа компаний MegaSeo SEOXL UnMedia Орех ООО "Экса Медиа" Компания "ИДЕЯ!" Advans IT PLANET GROUP Cleverteam Rocket Business Limtek iSEO Feel In Голден студио kSeo PromoRu Агентство системных интернет решений Wezom Студия интернет-решений ELiTES Time Digital Олимп ADVER MEDIA Dial NewGlobal Creative SEO Seo-house ORIDIS Тактика BRAND-MAKER Клюква IndexTop1
Ваша заявка отправлена, спасибо!
×
Главная / Новости рынка / Google Analytics объединил статистику сайтов и приложений

Google Analytics объединил статистику сайтов и приложений

Google анонсировал возможность совместного анализа приложений и сайтов в Analytics. Теперь специалисты смогут создать новый тип «Приложение + Веб-Сайт», в котором смогут объединить данные приложения и сайта для анализа и создания единого отчета.

Google Analytics анонсировал возможность совместного анализа приложений и сайтов

Также Google представил новую модель для отслеживания событий. Более гибкая модель измерения основана на событиях для сбора уникальных взаимодействий пользователей с контентом. Она также позволяет автоматизировать ручную работу по тегированию некоторых событий на сайте без необходимости дополнительного кодирования.

Google представил новую модель для отслеживания событий

Помимо этого в списке нововведений — новый модуль кросс-платформенной аналитики, который позволяет анализировать данные способами, которые не ограничены определенными отчетами:

  • исследование (Exploration) позволяет провести анализ, перетаскивая сегменты, метрики и показатели на холст,
  • воронки (Funnels) помогают определить важные шаги до конверсии и понять, как пользователи перемещаются между ними — где заходят в воронку, куда уходят,
  • анализ пути позволяет отследить действия, которые пользователи совершают внутри воронки.

Все представленные нововведения будут доступны пользователям Analytics и Analytics 360 в бета-версии в ближайшие несколько недель.

Напомним, ранее обновления коснулись сервиса Google Ads. Рекламодателям приложений стало доступно больше мест для размещения объявлений.

Источник: Блог Google

Источник: seonews.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>