seoreviews.ru@gmail.com

 

Заказать аудит
ТОП-3 SEO-компаний
1. Digital Rocket
2. Корпорация РБС
3. Оптимизм
Выберите компанию
Ingate Авентон Demis Group Russian Promo СЕО-Импульс Green Promo Клик A-POSITION 1st SEO EnerGy SEO.RU Intelsib TRINET Magic Trust Group ALTWeb Group Эдмаркет Webit Apollo-8 Промо Пейдж Darvin Studio Idea-promotion VIPRO РАСКРУТКА.РУ Webexpert ТриЛан ПерфектСЕО Gatto - интернет-маркетинг Promo Digital Group Синица Атом Медиа Групп АдвертПро i-Media SEOLABPro Shogo Lime.media Зекслер Эвристика Aida Media MarketArts ARTOX media Кислород Seo Update Альфа.Сайт Semantica Liqium ВеоМедиа Веб-студия Bitrixlab Группа компаний MegaSeo SEOXL UnMedia Орех ООО "Экса Медиа" Компания "ИДЕЯ!" Advans IT PLANET GROUP Cleverteam Rocket Business Limtek iSEO Feel In Голден студио kSeo PromoRu Агентство системных интернет решений Wezom Студия интернет-решений ELiTES Time Digital Олимп ADVER MEDIA Dial NewGlobal Creative SEO Seo-house ORIDIS Тактика BRAND-MAKER Клюква IndexTop1
Ваша заявка отправлена, спасибо!
×
Главная / Новости рынка / Google AdWords запустит новые функции для рекламодателей с HTTP- лендингами

Google AdWords запустит новые функции для рекламодателей с HTTP- лендингами

Google AdWords добавит несколько новых функций для рекламодателей, еще не перешедших на HTTPS-протокол.

google-adwords-green2-1920-800x450.jpg

Команда AdWords предприняла несколько шагов, чтобы помочь рекламодателям избежать проблем при использовании HTTP-лендингов. Среди них:

  • Автоматическое перенаправление на HTTPS. Так, если в AdWords указаны URL в формате HTTP, то сервис будет автоматически перенаправлять клики на HTTPS-версию URL. Нововведение вступает в силу с 11 июня.
  • История версий объявления. В этом разделе рекламодатели смогут менять URL целевых страниц с HTTP на HTTPS. При этом не будет производиться сброс статистики по их эффективности.
  • В AdWords появятся предупреждения для рекламодателей, когда они будут использовать HTTP-адреса для целевых страниц.

Напомним, сегодня команда AdWords сообщила, что параллельное отслеживание станет обязательным для всех рекламодателей, использующих сторонние системы измерения количества кликов.

Источник: Search Engine Land

Источник: seonews.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>