seoreviews.ru@gmail.com

 

Заказать аудит
ТОП-3 SEO-компаний
1. Digital Rocket
2. Корпорация РБС
3. Оптимизм
Выберите компанию
Ingate Авентон Demis Group Russian Promo СЕО-Импульс Green Promo Клик A-POSITION 1st SEO EnerGy SEO.RU Intelsib TRINET Magic Trust Group ALTWeb Group Эдмаркет Webit Apollo-8 Промо Пейдж Darvin Studio Idea-promotion VIPRO РАСКРУТКА.РУ Webexpert ТриЛан ПерфектСЕО Gatto - интернет-маркетинг Promo Digital Group Синица Атом Медиа Групп АдвертПро i-Media SEOLABPro Shogo Lime.media Зекслер Эвристика Aida Media MarketArts ARTOX media Кислород Seo Update Альфа.Сайт Semantica Liqium ВеоМедиа Веб-студия Bitrixlab Группа компаний MegaSeo SEOXL UnMedia Орех ООО "Экса Медиа" Компания "ИДЕЯ!" Advans IT PLANET GROUP Cleverteam Rocket Business Limtek iSEO Feel In Голден студио kSeo PromoRu Агентство системных интернет решений Wezom Студия интернет-решений ELiTES Time Digital Олимп ADVER MEDIA Dial NewGlobal Creative SEO Seo-house ORIDIS Тактика BRAND-MAKER Клюква IndexTop1
Ваша заявка отправлена, спасибо!
×
Главная / Новости рынка / Google AdWords выкатил параллельное отслеживание для всех рекламодателей

Google AdWords выкатил параллельное отслеживание для всех рекламодателей

Google заявил, что параллельное отслеживание в AdWords теперь доступно для всех рекламодателей.

Функция заключается в том, что пользователи, кликнувшие по рекламе, смогут переходить на посадочную страницу по прямому URL, а отслеживание будет происходить в фоновом режиме. Параллельное отслеживание призвано увеличить количество конверсий и эффективность рекламы. Целевые страницы будут загружаться быстрее, а вероятность того, что пользователи закроют вкладку, не дождавшись окончания загрузки, снизится.

parallel-tracking.gif

Опцию можно включить в настройках на уровне кампании.

parallel-tracking1.png

Нововведение доступно в веб-версии и по API. Для объявлений, использующих сторонние инструменты отслеживания кликов, параллельное отслеживание будет запущено позже.

О том, как использовать параллельное отслеживание, можно узнать из Справки AdWords.

Напомним, Google анонсировал, что AdWords перейдет на параллельное отслеживание, в октябре 2017 года.

Источник: ppc world

Источник: seonews.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>