seoreviews.ru@gmail.com

 

Заказать аудит
ТОП-3 SEO-компаний
1. Digital Rocket
2. Корпорация РБС
3. Оптимизм
Выберите компанию
Ingate Авентон Demis Group Russian Promo СЕО-Импульс Green Promo Клик A-POSITION 1st SEO EnerGy SEO.RU Intelsib TRINET Magic Trust Group ALTWeb Group Эдмаркет Webit Apollo-8 Промо Пейдж Darvin Studio Idea-promotion VIPRO РАСКРУТКА.РУ Webexpert ТриЛан ПерфектСЕО Gatto - интернет-маркетинг Promo Digital Group Синица Атом Медиа Групп АдвертПро i-Media SEOLABPro Shogo Lime.media Зекслер Эвристика Aida Media MarketArts ARTOX media Кислород Seo Update Альфа.Сайт Semantica Liqium ВеоМедиа Веб-студия Bitrixlab Группа компаний MegaSeo SEOXL UnMedia Орех ООО "Экса Медиа" Компания "ИДЕЯ!" Advans IT PLANET GROUP Cleverteam Rocket Business Limtek iSEO Feel In Голден студио kSeo PromoRu Агентство системных интернет решений Wezom Студия интернет-решений ELiTES Time Digital Олимп ADVER MEDIA Dial NewGlobal Creative SEO Seo-house ORIDIS Тактика BRAND-MAKER Клюква IndexTop1
Ваша заявка отправлена, спасибо!
×
Главная / Новости рынка / Google AdWords тестирует новые адаптивные поисковые объявления

Google AdWords тестирует новые адаптивные поисковые объявления

Google AdWords тестирует новый формат адаптивных рекламных объявлений. Такие объявления будут автоматически составляться из заданных элементов с учетом окружающего контента.

google-adwords-responsive-search-ads-beta.jpg

В основе работы новой функции – технология машинного обучения. Рекламодатель вводит варианты заголовка и рекламного текста, а сервис определяет самые эффективные сочетания. Ширина рекламных объявлений определяется автоматически в зависимости от размеров экрана.

Новый рекламный формат обеспечивает более частое участие в аукционах. Таким образом объявления получат больше показов и привлекут больше клиентов.

google-adwords-responsive-search-ads-set-up1.jpg

В отличие от расширенных текстовых объявлений в адаптивных объявлениях может быть:

  • не два, а три заголовка;
  • 1-2 строки описания до 90 символов каждая;
  • до 15 вариантов заголовков;
  • до 4 вариантов рекламного текста.

Только некоторые англоязычные рекламодатели имеют доступ к новому рекламному формату. Точную дату более широкого запуска компания не сообщает.

Напомним, на прошлой неделе Google AdWords запустил новый тип торговых кампаний. Они называются goal-optimized и оптимизируются по заданной цели с помощью машинного обучения.

Источник: Search Engine Land

Источник: seonews.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>