seoreviews.ru@gmail.com

 

Заказать аудит
ТОП-3 SEO-компаний
1. Digital Rocket
2. Корпорация РБС
3. Оптимизм
Выберите компанию
Ingate Авентон Demis Group Russian Promo СЕО-Импульс A-POSITION Green Promo Клик Intelsib 1st SEO EnerGy TRINET Magic Trust Group SEO.RU ALTWeb Group Webit Apollo-8 Darvin Studio Idea-promotion Эдмаркет Промо Пейдж VIPRO РАСКРУТКА.РУ Webexpert ТриЛан ПерфектСЕО i-Media UnMedia Группа компаний MegaSeo Advans Shogo ARTOX media SEOXL ООО "Экса Медиа" Голден студио ORIDIS Клюква Веб-студия Bitrixlab BRAND-MAKER Time Digital PromoRu kSeo Dial Semantica Seo Update Кислород MarketArts Aida Media Зекслер Эвристика Feel In iSEO ADVER MEDIA Олимп АдвертПро Creative SEO Promo Digital Group ВеоМедиа Агентство системных интернет решений Wezom Cleverteam IT PLANET GROUP Lime.media SEOLABPro Атом Медиа Групп Gatto - интернет-маркетинг NewGlobal Компания "ИДЕЯ!" Альфа.Сайт Синица IndexTop1 Тактика Seo-house Rocket Business Limtek Liqium Студия интернет-решений ELiTES Орех
Ваша заявка отправлена, спасибо!
×
Главная / Новости рынка / Google AdWords приступил к расширенному запуску отчета о магазинах

Google AdWords приступил к расширенному запуску отчета о магазинах

Google AdWords приступил к расширенному запуску отчета о магазинах. К концу июля доступ к нему получат все рекламодатели, использующие расширения адреса и связавшие аккаунты Мой Бизнес и AdWords.

В отчете о магазинах можно найти расчетные данные о посещениях всех филиалов и о других действиях, приводящих к конверсии (звонки, просмотры сайта, построение маршрута и т.д.).

По умолчанию в отчете содержатся следующие столбцы:

  • Охват местоположения (показы). Здесь можно узнать, сколько раз была показана реклама магазина с учетом его местоположения.
  • Клики-звонки. Позволяет выяснить, сколько раз после клика по объявлению пользователи нажимали кнопку «Позвонить».
  • Маршруты. Позволяет узнать, сколько раз после клика по рекламе магазина юзеры нажимали кнопку «Проложить маршрут».
  • Посещения сайта. Показывает, сколько раз пользователи переходили на сайт магазина, нажав на объявление.
  • Посещения магазинов. Показывает расчетное число посещений после клика по рекламе магазина.

Для просмотра этих данных нужно:

  • Нажать «Все кампании» или выбрать кампанию на панели слева в новом меню AdWords.
  • В меню выбора страниц слева нажать «Местоположения».
  • Нажать раскрывающееся меню «Отчёт “Эффективность на основе географических данных”» в верхней части страницы и выбрать «Отчёт о магазинах».

В Google подчеркнули, что все данные по посещениям являются «агрегированными и анонимными». Более подробную информацию о новом отчете можно найти в Справке AdWords.

Напомним, недавно Google объявил об упразднении брендов AdWords и DoubleClick.

Источник: Search Engine Land

Источник: seonews.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>