seoreviews.ru@gmail.com

 

Заказать аудит
ТОП-3 SEO-компаний
1. Digital Rocket
2. Корпорация РБС
3. Оптимизм
Выберите компанию
Ingate Авентон Demis Group Russian Promo СЕО-Импульс A-POSITION Green Promo Клик Intelsib 1st SEO EnerGy TRINET Magic Trust Group SEO.RU ALTWeb Group Webit Apollo-8 Darvin Studio Idea-promotion Эдмаркет Промо Пейдж VIPRO РАСКРУТКА.РУ Webexpert ТриЛан ПерфектСЕО i-Media UnMedia Группа компаний MegaSeo Advans Shogo ARTOX media SEOXL ООО "Экса Медиа" Голден студио ORIDIS Клюква Веб-студия Bitrixlab BRAND-MAKER Time Digital PromoRu kSeo Dial Semantica Seo Update Кислород MarketArts Aida Media Зекслер Эвристика Feel In iSEO ADVER MEDIA Олимп АдвертПро Creative SEO Promo Digital Group ВеоМедиа Агентство системных интернет решений Wezom Cleverteam IT PLANET GROUP Lime.media SEOLABPro Атом Медиа Групп Gatto - интернет-маркетинг NewGlobal Компания "ИДЕЯ!" Альфа.Сайт Синица IndexTop1 Тактика Seo-house Rocket Business Limtek Liqium Студия интернет-решений ELiTES Орех
Ваша заявка отправлена, спасибо!
×
Главная / Новости рынка / Google AdWords добавил две новые карточки на обзорную страницу

Google AdWords добавил две новые карточки на обзорную страницу

Google AdWords добавил две новые карточки на обзорную страницу – «Новые слова» и «Изменения в группах объявлений».

New-word-cards.jpg

На карточке «Новые слова» приводятся новые запросы, по которым объявления показываются потенциальным клиентам в поиске. Исходя из этих данных, рекламодатель может рассмотреть вопрос о добавлении новых вариантов в качестве ключевых или минус-слов, либо изменить тип соответствия.

Карточка «Изменение в группе объявлений» появляется в случае, если процент расходов по группе объявлений от общих расходов на кампанию существенно изменяется. К примеру, карточка может отобразиться, если большая часть расходов ранее приходилась на одну группу объявлений, а теперь ситуация изменилась.

Основываясь на этих данных, рекламодатель может перенести новую ведущую группу объявлений в новую кампанию, изменить стратегию назначения ставок или проверить изменения, которые были внесены в кампанию или группу объявлений.

Напомним, ранее стало известно, что Google запускает умные кампании для малого бизнеса.

Источник: Google+

Источник: seonews.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>