seoreviews.ru@gmail.com

 

Заказать аудит
ТОП-3 SEO-компаний
1. Digital Rocket
2. Корпорация РБС
3. Оптимизм
Выберите компанию
Ingate Авентон Demis Group Russian Promo СЕО-Импульс A-POSITION Green Promo Клик Intelsib 1st SEO EnerGy TRINET Magic Trust Group SEO.RU ALTWeb Group Webit Apollo-8 Darvin Studio Idea-promotion Эдмаркет Промо Пейдж VIPRO РАСКРУТКА.РУ Webexpert ТриЛан ПерфектСЕО i-Media UnMedia Группа компаний MegaSeo Advans Shogo ARTOX media SEOXL ООО "Экса Медиа" Голден студио ORIDIS Клюква Веб-студия Bitrixlab BRAND-MAKER Time Digital PromoRu kSeo Dial Semantica Seo Update Кислород MarketArts Aida Media Зекслер Эвристика Feel In iSEO ADVER MEDIA Олимп АдвертПро Creative SEO Promo Digital Group ВеоМедиа Агентство системных интернет решений Wezom Cleverteam IT PLANET GROUP Lime.media SEOLABPro Атом Медиа Групп Gatto - интернет-маркетинг NewGlobal Компания "ИДЕЯ!" Альфа.Сайт Синица IndexTop1 Тактика Seo-house Rocket Business Limtek Liqium Студия интернет-решений ELiTES Орех
Ваша заявка отправлена, спасибо!
×
Главная / Новости рынка / Google AdWords API и Google Ads scripts теперь поддерживают метрики для оценки позиции в поиске

Google AdWords API и Google Ads scripts теперь поддерживают метрики для оценки позиции в поиске

Начиная с 12 ноября, в Google AdWords API и отчетах Google Ads scripts станут доступны поля, отвечающие за поддержку новых метрик для оценки позиции в поиске: процента показов на верхней позиции, процента показов вверху страницы, процента полученных показов на верхней позиции и процента полученных показов вверху страницы. Они помогут определить, когда и где реклама будет показываться над результатами органической выдачи.

На верхней позиции:

  • AbsoluteTopImpressionPercentage;
  • SearchAbsoluteTopImpressionShare;
  • SearchBudgetLostAbsoluteTopImpressionShare;
  • SearchRankLostAbsoluteTopImpressionShare.

Вверху страницы:

  • TopImpressionPercentage;
  • SearchTopImpressionShare;
  • SearchBudgetLostTopImpressionShare;
  • SearchRankLostTopImpressionShare.

AbsoluteTopImpressionPercentage и TopImpressionPercentage – это показатели, которые определяют место и время демонстрации объявления над результатами поиска. SearchAbsoluteTopImpressionShare и SearchTopImpressionShare – это доля показов, возможных на верхней позиции.

Напомним, недавно Google Ads обновил инструмент предпросмотра и диагностики объявлений.

Источник: ppc.world

Источник: seonews.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>