seoreviews.ru@gmail.com

 

Заказать аудит
ТОП-3 SEO-компаний
1. Digital Rocket
2. Корпорация РБС
3. Оптимизм
Выберите компанию
Ingate Авентон Demis Group Russian Promo СЕО-Импульс A-POSITION Green Promo Клик Intelsib 1st SEO EnerGy TRINET Magic Trust Group SEO.RU ALTWeb Group Webit Apollo-8 Darvin Studio Idea-promotion Эдмаркет Промо Пейдж VIPRO РАСКРУТКА.РУ Webexpert ТриЛан ПерфектСЕО i-Media UnMedia Группа компаний MegaSeo Advans Shogo ARTOX media SEOXL ООО "Экса Медиа" Голден студио ORIDIS Клюква Веб-студия Bitrixlab BRAND-MAKER Time Digital PromoRu kSeo Dial Semantica Seo Update Кислород MarketArts Aida Media Зекслер Эвристика Feel In iSEO ADVER MEDIA Олимп АдвертПро Creative SEO Promo Digital Group ВеоМедиа Агентство системных интернет решений Wezom Cleverteam IT PLANET GROUP Lime.media SEOLABPro Атом Медиа Групп Gatto - интернет-маркетинг NewGlobal Компания "ИДЕЯ!" Альфа.Сайт Синица IndexTop1 Тактика Seo-house Rocket Business Limtek Liqium Студия интернет-решений ELiTES Орех
Ваша заявка отправлена, спасибо!
×
Главная / Новости рынка / Google AdSense поделился планами на ближайшие 15 лет

Google AdSense поделился планами на ближайшие 15 лет

Команда Google AdSense поделилась планами по развитию сервиса на ближайшие 15 лет.

Основные направления работы:

1. Более умное определение размера, улучшенные места размещения, которые будут работать на основе технологии машинного обучения.

ad_placement (1).gif

Разработчики сервиса активно занимаются определением наилучших способов повышения интереса пользователей к рекламе, включая также и то, когда и какой тип объявления показывать.

2. Новые функции для экономии времени на монетизацию контента

time_saving (1).jpg

Команда AdSense активно работает над рядом новых функций, которые дадут издателям возможность получать больше информации об эффективности рекламы. Кроме того, в сервисе появится возможность сравнивать свои показатели с показателями других ресурсов в отрасли. А еще обещают улучшить навигацию. Эти нововведения должны будут сэкономить издателям время, чтобы они могли сосредоточиться на самых важных задачах.

3. Соблюдение стандартов качественной рекламы

ads_ecosystem.jpg

Google и AdSense заинтересованы в рекламе, работающей для каждого и удовлетворяющей потребности всех участников экосистемы – издателей, потребителей и рекламодателей.

В связи с этим сервис продолжит работу над соблюдением важных отраслевых стандартов, касающиеся качества рекламы.

Источник: Блог AdSense

Источник: seonews.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>