seoreviews.ru@gmail.com

 

Заказать аудит
ТОП-3 SEO-компаний
1. Digital Rocket
2. Корпорация РБС
3. Оптимизм
Выберите компанию
Ingate Авентон Demis Group Russian Promo СЕО-Импульс Green Promo Клик A-POSITION 1st SEO EnerGy SEO.RU Intelsib TRINET Magic Trust Group ALTWeb Group Эдмаркет Webit Apollo-8 Промо Пейдж Darvin Studio Idea-promotion VIPRO РАСКРУТКА.РУ Webexpert ТриЛан ПерфектСЕО Gatto - интернет-маркетинг Promo Digital Group Синица Атом Медиа Групп АдвертПро i-Media SEOLABPro Shogo Lime.media Зекслер Эвристика Aida Media MarketArts ARTOX media Кислород Seo Update Альфа.Сайт Semantica Liqium ВеоМедиа Веб-студия Bitrixlab Группа компаний MegaSeo SEOXL UnMedia Орех ООО "Экса Медиа" Компания "ИДЕЯ!" Advans IT PLANET GROUP Cleverteam Rocket Business Limtek iSEO Feel In Голден студио kSeo PromoRu Агентство системных интернет решений Wezom Студия интернет-решений ELiTES Time Digital Олимп ADVER MEDIA Dial NewGlobal Creative SEO Seo-house ORIDIS Тактика BRAND-MAKER Клюква IndexTop1
Ваша заявка отправлена, спасибо!
×
Главная / Новости рынка / Google Ads запустил симулятор бюджета

Google Ads запустил симулятор бюджета

Google Ads добавил поддержку стратегии интеллектуального назначения ставок «Целевая рентабельность инвестиций в рекламу» (ROAS) в симулятор ставок. Также сервис представил новый инструмент симулятор бюджета. 

Симулятор ставок стал поддерживать кампании с интеллектуальным назначением ставок. Ранее инструмент был доступен только для ручного назначения ставок и стратегии «Целевая цена за конверсию» (Target CPA). 

Симулятор ставок поможет рекламодателям оценить эффективность кампании, в частности, отследить взаимосвязь целевого ROAS и ключевых метрик. 

Google Ads добавил поддержку стратегии интеллектуального назначения ставок «Целевая рентабельность инвестиций в рекламу» (ROAS) в симулятор ставок

Симулятор бюджета работает аналогично симулятору ставок. С его помощью можно оценить, как изменения бюджета повлияют на эффективность кампании. Симулятор бюджета доступен для кампаний, в которых используются стратегии «Максимум конверсий» и «Максимум кликов».

В Google Ads появился инструмент симулятор бюджета

Напомним, ранее Google Ads начал тестировать пользовательские параметры для отчетов кампаний со сложной иерархической структурой. 

Источник: блог Google

Источник: seonews.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>