seoreviews.ru@gmail.com

 

Заказать аудит
ТОП-3 SEO-компаний
1. Digital Rocket
2. Корпорация РБС
3. Оптимизм
Выберите компанию
Ingate Авентон Demis Group Russian Promo СЕО-Импульс Green Promo Клик A-POSITION 1st SEO EnerGy SEO.RU Intelsib TRINET Magic Trust Group ALTWeb Group Эдмаркет Webit Apollo-8 Промо Пейдж Darvin Studio Idea-promotion VIPRO РАСКРУТКА.РУ Webexpert ТриЛан ПерфектСЕО Gatto - интернет-маркетинг Promo Digital Group Синица Атом Медиа Групп АдвертПро i-Media SEOLABPro Shogo Lime.media Зекслер Эвристика Aida Media MarketArts ARTOX media Кислород Seo Update Альфа.Сайт Semantica Liqium ВеоМедиа Веб-студия Bitrixlab Группа компаний MegaSeo SEOXL UnMedia Орех ООО "Экса Медиа" Компания "ИДЕЯ!" Advans IT PLANET GROUP Cleverteam Rocket Business Limtek iSEO Feel In Голден студио kSeo PromoRu Агентство системных интернет решений Wezom Студия интернет-решений ELiTES Time Digital Олимп ADVER MEDIA Dial NewGlobal Creative SEO Seo-house ORIDIS Тактика BRAND-MAKER Клюква IndexTop1
Ваша заявка отправлена, спасибо!
×
Главная / Новости рынка / Google Ads запустил два новых инструмента таргетинга в медийных кампаниях

Google Ads запустил два новых инструмента таргетинга в медийных кампаниях

Google Ads представил два обновления в настройках таргетинга медийных кампаний: более детальный автоматический таргетинг в КМС и новые сегменты для создания особых аудиторий по намерениям. По словам представителей компании, это позволить повысить ROI во время праздников.

Автоматический таргетинг в КМС стал более точным. Теперь рекламодатели смогут детальнее увеличивать или уменьшать охват аудитории и смотреть оценки эффективности за неделю. При помощи бегунка можно узнать, сколько еще показов возможно получить:

Google Ads запустил два новых инструмента таргетинга в медийных кампаниях

По словам представителей Google, рекламодатели, использующие этот формат, заметили рост конверсий до 50% при том же бюджете.

Еще одно нововведение – в настройки особых аудиторий добавили тысячи новых сегментов. Теперь не придется управлять сотнями ключевых слов, чтобы охватить нужных пользователей.

Google Ads запустил два новых инструмента таргетинга в медийных кампаниях

Напомним, недавно Google запустил оплату конверсий вместо кликов в медийных объявлениях.

Источник: Справка Google Ads

Источник: seonews.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>